Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не предупреждают о комиссиях при пополнении счетов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Serhii Kharkiv 5 сентября 2019, 15:53
Отделение по адресу: Харьков, ул. Молочная, 20-А
Оформил в отделении депозитную валютную карту. Мне сообщили что карта будет изготавливаться в течении двух недель, но перевести деньги на счёт я могу уже сегодня, предъявив в кассе паспорт, при этом я уточнял, взымается ли комиссия при зачислении денег на счёт и при их снятии, мне ответили что нет. В этот же день я через кассу пополнил счёт, в квитанции была указана сумма зачисления, которая соответствовала пополняемой. Когда деньги были зачислены на счёт, оказалось, что при данной операции была снята комиссия, о которой меня ни менеджер ни кассир не предупредили и в квитанции она не была отображена. Позвонив на горячую линию, мне ответили, что действительно комиссия взымается, если зачислять деньги без наличия карты, но меня должны были об этом предупредить и посоветовали подойти в отделение и написать заявление на возврат комиссии, в связи со сложившимися обстоятельствами. Рассказав о данной ситуации в отделении банка, уже другой менеджер мне ответил — что не должно было быть комиссии и, как оказалось, он также о ней не знал. В итоге, заявление написано, но по истечению недели результата нет и сотрудники не знают сколько оно будет рассматриваться…
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2019, 16:43
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию.

Комментарии - 2

+
0
Буква Ґ
Буква Ґ
6 сентября 2019, 8:15
#
Им просто наличка не нужна. У них и так отара пенсов которые не могут от них убегать, переселенцы, кияне  и дальше по списку
+
0
Serhii Kharkiv
Serhii Kharkiv
10 сентября 2019, 15:39
#
Вот только сегодня со мной связался менеджер отделения, сказал что заявление всё ещё рассматривается и когда будет результат не известно. Также сообщил мне, что в моем отзыве несостыковки - поскольку карта не была готова, я не мог её пополнить, а я пополнял счёт, а за него взымается комиссия. В квитанции было указано - «поповнення картрахунку», даже если это и был счёт, а не карта, сотрудники должны были предупредить меня о комиссии. Тут либо желание заработать на клиентах, либо некомпетенция сотрудников.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Не предупреждают о комиссиях при пополнении счетов