Минфин - Курсы валют Украины

Установить

НЕДОБАНК !!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Елена Барановская 28 августа 2019, 20:57
Началось все с того, что мне навязали кредитную линию на зарплатной карте, причем без составления какого-либо договора, просто пришло сообщение на телефон о том, что предоставлена кредитная линия с лимитом в 1000грн. Я была не в восторге от этого, но мне сказали, что эта услуга предоставляется всем, это типа входит в обслуживание карты. Я смирилась, даже периодически пользовалась этим кредитом несколько лет. В начале июня 2019 г. я обратилась в отделение Ощадбанка в г. Кодыма Одесской обл. с просьбой закрыть кредитную линию. Написала заявление, сотрудник проверил остаток на счету, задолженности не было. кроме кредитной 1000 на счету было еще 1200 грн. Некоторое время я ничего не снимала с карты, в конце этого же месяца были начислены отпускные, которыми я 2 месяца пользовалась. и тут в конце августа приходит сообщение, что я должна оплатить услуги за пользование кредитной линией, которая к тому времени уже давно должна быть закрыта. Я снова обратилась в отделение банка за объяснением. Мне ответили, что «у нас все закрыто, по кредитной линии выставлены нули (мне их показывают на мониторе), а Киев почему-то не закрыл, так что нужно погашать, а потом, МОЖЕТ БЫТЬ, закроют». Я позвонила на «горячую линию» Ощадбанка, но та мне тоже ничего не объяснили и посоветовали обратиться в отделени, где была оформлена кредитная линия, то есть опять в Кодыму! Мне что же так и бегать «меж двух сосен»? Неужели почти три месяца недостаточно было, для закрытия кредитной линии?!
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2019, 11:57
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться