Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый ужасный банк! Вруны и обманщики!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
80587606 19 августа 2019, 10:57
Расскажу вам интересные моменты. Только вдумайтесь «пользование приложением и полной версией ощада — Бесплатное», но… самое интересное, что якобы смс информирование — платное и подключается автоматически не зависимо от того что до этого вы его деактивировали в настройках. Спрашиваю какое смс информирование если я его не активировала? А вот какое — при входе в систему вам приходит смс с кодом для входа и та-дам — оно платное! Вот вам и бесплатное пользование ресурсом ха-ха-ха…
Следующий момент — снимаем с банкомата деньги, карточка выскочила, деньги прошуршали, чек выдан что деньги сняты, а денег в руках нет!!! Бежим в отделение, а нам — может связь прервалась? Мы в шоке — вся моя зарплата, у меня чуть ли ни инфаркт… муж успокаивает идем в банкомат, с дрожью и нервным тиком ещё раз запрашиваем сумму… и о, Господи — деньги наконец-то в руках… не знаю наверное повезло тогда
Момент с пресыланием денег на другие банки — при подписании договора «спец» из ощада уверяла чуть ли не клялась, что любая сумма в любой банк 3 грн, установите приложение и перегоняйте любые сумы в любые банки… фигушки...5грн+сколько-то процентов ...1.5 вроде(печатая психую, поэтому точно не помню).
Ужас ужасный!
Получала в ПриватБанке зарплату проблем ноль, но на работе «заставили» перейти на этот чёртовый ощад и теперь куча проблем! Каждый месяц мне надо погашать оплату частями в ПриватБанке, когда заходит зарплата в ощад (если вечером, то всю ночь не сплю, переживаю чтоб не стырили деньги с карты) потом бегу в банкомат, стою в очереди (сейчас жара, зимой будет мороз) потом бегу в приват и стою в очереди в автомат чтоб пополнить кредитку… бывают моменты, что либо автомат заполнен, либо света не было и ещё до следующих суток не сплю переживаю, что срок выплаты истекает… с ПриватБанком проблем вообще не было, деньги зашли хоть и в 9 вечера, я оплатила все платежи в том числе и коммунальные, пополнила счёт на телефон всё это не выходя из дома, без скрытых комиссий, с бесплатными смс, в Вайбер и на почту приходят СМС и платёжки, приложение легкое, и доступное и самое главное спала спокойно…
Теперь же целый квест с нервным напряжением! Не знаю какие там условия ощад поставил нашему руководству, но это издевательство полнейшее!!! Если у кого есть возможность не связывайтесь с этим ужасом и обходите стороной!
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2019, 12:34
Добрый день!
Переводить деньги с карты Ощадбанка, на карту другого банка возможно в Ощад 24/7.
Минфин
Ответ администратора
21 августа 2019, 17:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 22

+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2019, 11:13
#
Лично я вдумался, проанализировал тарифы и в своём блоге опубликовал вариант,
как пользоваться интернет-банкингом и приложением Ощадбанка и не платить за смс-информирование.

Читатели не любят переходить по ссылкам, поэтому озвучу краткую инструкцию тут:
1. Заказываете в Ощадбанке к существующим картам ещё и бесплатную карту «Моя карта» и получаете её.
2. Активируете на ней бесплатное смс-информирование.
3. Регистрируетесь на сайте Ощадбанка в интернет-банкинге тоже бесплатно.
4. Скачиваете мобильное приложение и работаете с ним тоже бесплатно.

Достоинства:
1. отсутствует плата за смс-информирование при доступе к интернет-банкингу и мобильному приложению

Недостатки:
1. По карте «Моя картка» необходимо минимум один раз в два-три месяца проводить минимум одну клиентскую операцию, чтобы не платить абонплату за обслуживание карточного счёта без движения клиентских средств
2. Бесплатное смс-информирование работает только по оборотам карты «Моя картка», но всегда можно через приложение бесплатно посмотреть балансы всех своих карт

Есть много маленьких хитростей, при использовании которых обслуживание в Ощадбанке не являются таким уж дорогим удовольствием как вы тут описываете.
Главное — знать и уметь применять их на практике.

И для этого не обязательно иметь диплом экономического факультета университета,
достаточно внимательно ознакомиться с тарифами банка.
+
0
19036256
19036256
22 августа 2019, 9:42
#
Qwerty1999,кстати а поддерживаю автора в его комментариях ниже,по поводу отсутствия желания заводить ещё одну карту,в этом случае «Моя картка»,а я не хочу заводить карту Monobank-а.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 августа 2019, 11:49
#
Вы можете поддерживать любые желания клиента, если они не входят в противоречие с тарифами банка.

В тарифах указано платное смс-информирование, если пользуетесь — платите.
Не хотите платить — не пользуйтесь, ваше право — но тогда не нойте.

Я привёл реально действующий пример, как можно бесплатно пользоваться интернет-банкингом Ощада и не платить за смс-информирование по обычным картам Ощада.

Не хотите пользоваться — ваше право.
Только тогда не пишите глупые отзывы о платном смс-информировании…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2019, 12:50
#
Предлагаю разделить один гневный отзыв в адрес Ощадбанка на два:
— первый, уже опубликованный по Ощадбанку оставить как есть.
— второй и положительный отзыв напишите в ветке Приватбанка и о Приватбанке,
ведь не часто на форуме можно встретить реальный положительный отзыв о Приватбанке,
но в разделе отзывов об Ощадбанке он никак и ни на что не влияет.

Возможно ваш положительный отзыв о Проиватбанке сможет поднять его в «Народном рейтинге»
хоть на одну позицию вверх, а то Приват «засиделся» на почётном 20-м месте этого рейтинга…
+
0
19036256
19036256
20 августа 2019, 11:29
#
80587606.Оплата коммуналки без комиссий в Приват банке это было далёкое прошлое, сейчас Приват ввёл комиссии на все оплаты и платежи.И кстати коммуналку в Ощаде, в отличии от Привата Вы можете оплачивать в Ощад24/7, БЕЗ КОМИССИИ, если услуги нет в платежах, ищете « оплата на довiльнi реквiзити».Да не смешите-«если з/п пришла ночью, не сплю, что б не стырили»Такой «надоедливойзащиты»как в Ощадбанке, в Привате нет.Пока Вы что-то будете проводить с картой Ощада, прийдёт минимум три СМС, с кодами для подтверждения, в отличии от Привата один раз поступит звонок.СМС в Привате бесплатно, но при операциях до 1000грн.они вообще не приходят и не предусмотрены, хоть 10раз по 1000 украдут, а клиент спит и не знает, а в Ощаде хоть 1грн.начнут тырить, сразу Вас спросят при помощи СМС.Если пришлось Вам получать з/п в Ощаде, так не сравнивайте приложения этих двух банков, они абсолютно разные, Вы привыкли к Приват-24, не разобрались с Ощад24.Я пять лет получаю пенсию в Ощадбанке, и ни разу деньги не «тырили».Главное не верить звонкам и СМС сообщениям мошенников, которые могут называться Ощадом.ОЩАДБАНК НИКОГДА НЕ ЗВОНИТ И НЕ НАВЯЗЫВАЕТ СВОИ ГОЛД КАРТЫ, как делает Приват банк, сколько вношу в чёрный список, а всё равно звонят.Пишу об этих двух банках, так как у мужа карта Привата, у меня Ощада и я тоже сравниваю, оплачиваю, перевожу только своей, а мужа з/п снимаем сразу, так, как там защита денег слабенькая. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/128726
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 августа 2019, 12:08
#
19036256
«так, как там защита денег слабенькая.»


Если вы не умеете пользоваться Приватбанком и всем функционалом его системы Приват24 — не давайте глупых советов.

Хотите получать смс-информирование по всем без исключения транзакциям — подключите платное смс-информирование в Приватбанке, там оно дешевле чем в Ощаде.
Хотите получать бесплатно информацию по всем без исключения транзакциям — подключите бесплатное e-mail-информирование в Приватбанке.

Хотите не дать мошенникам ни одного шанса на воровство ваших денег с карт Приватбанка — оформите финансовый номер на контракт, а в Приват24 пропишите несколько доверенных IP-адресов, с которых будет доступ к системе.

И конечно лимиты по картам никто не отменял.
Обнулите в Приват24 лимит на интернет платежи и на снятие в банкоматах и спите спокойно по ночам…
+
0
19036256
19036256
22 августа 2019, 9:48
#
Qwerty1999, как Вы заметили, я не новичёк, я всё это знаю, платное СМС Привата дешевле на 2грн.Я умею пользоваться кабинетами обоих банков, вот только люди жалуются, здесь же на Минфине, что после блокировки карт Приват банка, и обнулениии лимитов, деньги мошенникам УХОДЯТ БЕЗВОЗВРАТНО, мошенники без проблем берут кредиты с нулевым обнулением, а банк требует эти кредиты с клиентов.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 августа 2019, 11:27
#
19036256

Вы так много знаете, но почему-то не хотите понять элементарного:

— если финансовый номер телефона на контракте — мошенники не смогут им завладеть

— если в Приват24 прописаны два или три фиксированных ip-адреса — мошенники не смогут зайти в Приват24 даже зная логин и пароль

— если на карте Приватбанка стоит нулевой лимит на оплату в интернете — мошенники, узнав реквизиты карты, не смогут ничего оплатить через интернет

— если на карте Приватбанка стоит нулевой лимит на снятие налички в банкоматах — мошенники, сняв дамп карты при помощи скиммера и сделав полный дубль карты, не смогут снять деньги в банкомате любой страны

И если вы всё это знаете, то меня поражает тот факт — как у вас ещё язык поворачивается нести чушь о безвозвратно пропавших деньгах клиентов.
Выполняйте все требования безопасности по работе с БПК с момента оформления карты и получения доступа к интернет-банкингу и ничего у вас не пропадёт.

Лично у меня за всё время работы с Приватом и Ощадом ещё ни одна гривна не украдена мошенниками, хотя и мобильный телефон с финансовым номером воровали, и карты часто фотографировали в торговой сети, а затем пытались что-то и где-то оплатить и конечно же терял БПК этих банков неоднократно и всё равно у мошенников полный облом.
+
0
19036256
19036256
28 августа 2019, 10:22
#
Qwerty1999 Ваши слова«Лично у меня за всё время работы с Приватом и Ощадом ещё ни одна гривна не украдена мошенниками»Я могу и хочу сказать тоже самое(слава богу).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 августа 2019, 10:42
#
«Я могу и хочу сказать тоже самое(слава богу).»

К сожалению, в моём случае бог ту не при чём.

Это лично моя заслуга в использовании всех доступных вариантов защиты,
которые всем клиентам предоставил Приватбанк и Ощадбанк,
а также некоторых рекомендаций 
из публикаций участников обсуждения  на форуме Минфина.
+
0
19036256
19036256
28 августа 2019, 11:05
#
Согласна, нужно читать полезное и нужное, а не собирать сплетни(сплетни — это не о Вас)
+
0
19036256
19036256
20 августа 2019, 11:36
#
Прошерстите отзывы о Привате, и спите спокойно по поводу Ощада. вот ещё https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/126696
+
0
19036256
19036256
20 августа 2019, 11:49
#
80587606, деньги с карты Ощадбанка, Вы можете спокойно снимать в банкомате Вашего любимого Приват банка БЕЗ КОМИССИИ, они партнёры, будет написано, что «возможно будет снята комиссия», а на деле её не будет, мною лично проверено несколько раз, только банкомат не своего банка будет выдавать по 1000, можно снимать несколько раз.И главное, в Ощадбанке, Вы изменяете и устанавливаете ЛИМИТЫ-САМИ, перед снятием больших сумм нужно зайти в Ощад 24/7, в лимиты, и с помощью приходящих кодов в СМС, изменить как Вам нужно.Если не измените, будет сообщение-«Превышен лимит операции, позвоните в банк»Не звоните, а идите домой, измените лимиты и опять -за деньгами к банкомату Приват банка.
+
0
80587606
80587606
22 августа 2019, 8:16
#
Вот делать то нечего мне бегать Туда-сюда! За то и говорю, что мне с ПриватБанком было легче, не выходя из дома делала все операции и только с банкомата снимала по необходимости! Про партнёров я знаю, но мне не нравится долбать банкомат по «сто» раз и снимать по тыще ...я привыкла что в привате все просто и доступно вот и не нравится ощад если сравнивать! Тому кто комментировал про «простое» оформление ещё одной карты чтоб смс были бесплатные...так я не понимаю смысла ещё ста карточек в моем кошельке чтоб потом не забывать мне раз в три месяца делать платежи ....потом о мелких нюансах - когда я общалась с «специалистом» ощада и спрашивала какие есть как вы говорите хитрости, то мне сказали, что все написано в договоре, но я ничего такого не увидела в нём! Попросила так как тогда было врервые помочь разобраться с приложением, так мне опять ответ-там всё просто разберётесь....да! Разобралась и уверенно скажу что отстой, а не приложение! И в ПриватБанке спец сама предлагает помощь, сама спрашивает, что меня ещё интересует, улавливаете разницу? Я считаю если банк хочет чтоб были его клиентом, то и сервис должен быть на высоте, а не сочинять хитрости, издеваться над клиентами и отбирать время!!!
+
0
19036256
19036256
22 августа 2019, 9:32
#
А что Вы истерите? Сколько Вам лет, я пенсионерка уже пять лет, и с первого дня зарегистрировалась в Ощад 24, пользуюсь до сих пор. Вам правильно операторы ответили, всё очень просто, доступно и рекомендации есть на сайте. А самой почитать-слабо? https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
+
0
80587606
80587606
22 августа 2019, 10:31
#
Если в моем тексте вы увидели истерику, то думаю вы так это воспринимаете сами. Мне достаточно лет чтоб понимать разницу в обслуживании банков. Вам, я думаю не понять нас молодых по скорости и наполнению жизни. Лично мне, та и многим молодым семьям надо успевать на работе, с старшим ребенком в школе, младшим-в саду, дома каждодневная готовка, то извините когда я должна сидеть мониторить хитрости банка? Или бегать по банкоматам? Думаю нет смысла вам что-то объяснять если у нас разные жизненные ритмы и обстоятельства!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 августа 2019, 11:33
#
Конечно, старикам не понять молодых...

Лично я не понимаю, почему вы, такие молодые и такие занятые, не оплачиваете свои покупки и услуги ЖКХ - БПК или смартфоном с google pay & apple pay, а всё норовите снимать наличку, бегая между банкоматами разных банков....
+
0
80587606
80587606
22 августа 2019, 12:05
#
Давайте ещё раз и последний. Всё оплачиваем в приватбанке в приложении, в течение 10 минут на все услуги(оплата за сад, покупок в интернете, коммунальные, оплата частями и тд.).нам так удобно, а не в ощаде. С ощадом теперь напряг, беги, отстой очередь, сними с переживаниями чтоб банкомат выдал деньги, побеги найти автомат, закинь на кредитку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 августа 2019, 12:14
#
Ну раз вам так удобно, то могли бы и через Ощад24 переводить безналом деньги на универсальную кредитку не выходя из дома, а не бегать туда-сюда с наличкой.
+
0
80587606
80587606
22 августа 2019, 13:34
#
С бешеной комиссией!?!попробовала 100 грн перевести, так ощад снял 5.95 , а когда я 5000 захочу перегнать сколько ж это выйдет? Короче говоря не удобен мне ощад!!! В привате у меня всё отлажено годами, плюс покупки в инете тоже удобно в приват...оплата интернета нашего тоже в ПриватБанке без комиссии....ну вообщем снова повторюсь в приватбанке у нас всё годами налажено, а тут по работе заставили перейти на этот ощад
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 августа 2019, 13:47
#
Переводить деньги из одного банка в другой можно нескольким способами — вы
почему-то выбрали самый дорогой вариант — с карты на карту…
+
0
80587606
80587606
22 августа 2019, 15:26
#
Ок! Я ничего не знаю, не понимаю, вы самый продвинутый юзер, пусть так и будет! Ощад меня не устраивал и устраивать не будет до тех пор пока в нем появится хотя бы такой сервис как в ПриватБанке! Вам удачи!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Самый ужасный банк! Вруны и обманщики!