Минфин - Курсы валют Украины

Установить

идентификация

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kharkov2016 18 августа 2019, 14:23
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 65
14 августа 2019 года обратилась в отделение банка на ул. Пушкинская, 65, с целью пройти идентификацию, дабы не заблокировали карту. Сотрудницы банка, а их я насчитала трое, были крайне грубыми, нетерпимыми и раздражительными по отношению к клиентам. Но это еще можно было стерпеть. Кассир, к которой я обратилась (в окошко), долго в грубой форме устраивала мне допрос, приходило ли смс, читала лекцию, что возможно еще пока не надо проходить идентификацию и так далее. Так как терминал в этом отделении не работал (это уже отдельная тема), я попросила положить деньги на карту через кассу. Неохотно выполнив эту процедуру, кассир заявила, что идентификация пройдена. Я уточнила насчет введения пин-кода, она ответила что этого достаточно! На следующий день я пытаюсь расплатиться картой за лечение, выясняется, что она заблокирована, так как я не прошла идентификацию!!! А почему? А потому, что в отделении на Пушкинской, 65 работала безграмотная, некомпетентная и ленивая сотрудница!!! Пожалуйста, обучайте своих работников. Я не говорю об элементарной вежливости и приветливости по отношению к клиентам. Но хотя бы свои прямые обязанности они должны уметь выполнять.
Ощадбанк
Ответ банка
19 августа 2019, 11:56
Добрый день!
Благодарим за информацию.
Проведем работу с сотрудниками отделения, отправим та тренинги.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться