Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Margarita Mustakhova 13 августа 2019, 15:59
Отделение банка в г. Хорол, Полтавской области. Позвонила уточнить информацию, пришла ли субсидия, которую банк отправил назад, сказали перезвонить через час, они уточнят. Через час, как и через два, трубку никто не брал. Звонила в течении 5 дней, на звонки никто не отвечал. По приезду в отделение банка родственника, информацию не дали, сказали приезжать лично. Женщине 55 лет, у неё лежачая мать с которой некому остаться. Живёт за 25 км, автобус ходит раз в неделю. Разве нельзя быть человечнее?
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 16:19
Добрый день!
Сотрудники отделения отвечают на звонки, когда нет клиентов, основной работы.
Предоставлять информацию третьему лицу не могут, только лично клиенту.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться