Повернути кошти - серйозна проблема!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Богдан Кузьмович 12 августа 2019, 11:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 38
8 квітня 2019 року я знімав кошти у банкоматі Кредобанку. І так сталося, що я не встиг забрати кошти, які видав банкомат і вони повернулися назад, але з моєї карти ця сума списалася.

7 травня мною було написано відповідну заяву щодо повернення коштів.

Чому цілий місяць чекав? Бо консультантка call-центру сказала, що не потрібно писати жодні заяви і кошти буде повернути автоматично через 30 днів, що виявилося НЕПРАВДОЮ!

24 травня зателефонував працівник відділення, сказав, що кошти знайшли і повернуть після того, як я скажу код операції, яка не пройшла. Я звернувся ув відділення, і того ж 24 травна одержав виписку по картковому рахунку, дізнався код операції і ця інфоомація була додана до моєї заяви.

15 червня я звернувся у відділення, щоб дізнатися, коли відбудеться повернення. Менеджер, який займався моїм питанням, сказав, що гроші буде повернуто до 8 серпня і не пізніше.

25 липня я звернувся у відділення у телефонному режимі, мені повідомили, що такий працівник більше у них не працює і вони НЕ МАЮТЬ ПОНЯТТЯ ПРО МОЮ ЗАЯВКУ ТА РЕЗУЛЬТАТИ ЇЇ ОПРАЦЮВАННЯ. В зв«язку з цим, я відправив фото заяви, яку писав 7 травня, пообіцяли розібратися.

Декілька разів телефонував у серпні, ніхто нічого не знає. З тим менеджером зв»язатися не можуть, нову заявку відправили але жодної відповіді по ній немає, коли повернуть кошти теж ніхто не знає!!!

8 серпня пройшло, на сьогоднішній день вже 12 серпня. З моменту помилкової операції пройшло більше 4-ьох місяців, з моменту написання заяви — БІЛЬШЕ 3-ьох місяців, а це значно більше ніж обіцяні 45 днів.

Ці кошти є на моєму рахунку, але вони ЗАБЛОКОВАНІ!!!

Які ще докази я повинен надати? Які ще заяви я повинен написати?
І найголовніше питання — СКІЛЬКИ ЩЕ РОКІВ Я ПОВИНЕН ЧЕКАТИ, ЩОБ МЕНІ РОЗБЛОКУВАЛИ ЦІ КОШТИ?

Дякую за якісне, а головне — «ОПЕРАТИВНЕ» обслуговування!
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 11:13
Доброго дня! Будь ласкам, напишіть в особисті повідомлення ваше ПІБ та контактний номер телефону. Ситуацію обов'язково перевіримо та повернемо гроші.

Комментарии - 3

+
0
Leon1978
Leon1978
12 августа 2019, 18:34
#
Я вас искренне понимаю. Но господин Пышный который керует банком ни чего не понимает что он творит. Рыба гниет с головы!
+
+13
StarFighter27
StarFighter27
12 августа 2019, 22:18
#
Вот это реальный отзыв о работе Ощада, чем следующий. Операторы Вам никакой гарантии не дают о возвращении денег, так как их ответы это всего лишь отмазка. В банке ужасная текучка, о причинах которой я писал много-много раз. И я не удивлен, что сотрудник, с которым Вы имели беседу, уволился, а Ваша заява пошла на шредер. Единственное что я могу посоветовать - обратиться в НБУ.  Так Вы ничего не добъетесь. Хоть 100 заявлений пишите - это ничего не даст!
+
+13
19036256
19036256
13 августа 2019, 15:32
#
<<После того, как устройство выдало купюры, не стоит мешкать, у вас есть 30 секунд (в некоторых аппаратах 20-40 секунд) на то, чтобы забрать их. Если вы не успели забрать деньги из банкомата, то в большинстве случаев операция будет аннулирована и счет пополнен обратно. Если такого не произошло, то есть, вы не получили денежные средства, но со счета они были списаны, вам придется писать заявление в банк, который обслуживает устройство. После проведения инкассации в банкомате обнаружат излишек, после чего сравнят сумму с вашим заявлением и вернут ее на счет. >>У меня была аналогичная ситуация, с картой Приват банка и банкоматом банка Пивденный.Деньги вернулись автоматом, без написания заявления, без СМС оповещения о возврате, я даже не поняла возврата, только баланс оказался больше, на ту сумму. Проверьте выписки по суммам. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/124091
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 25.050 25.550
EUR 27.400 28.300
RUB 0.2400 0.4050
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 25.050 25.550
EUR 27.400 28.300
RUB 0.2400 0.4050
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Повернути кошти - серйозна проблема!