Некомпетентность сотрудников!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- sotrudnikibanka
- 6 июля 2012, 21:34
- #
Посчитайте количество клиентов в коммерческом банке, учтите наличие кондиционеров, новой техники, нормальной программы и конечно же размер зарплаты.А если бы ваша дочь или внучка работала в ощаде, как бы Вы тогда разговаривали? Я своего ребенка туда не отправлю работать-знаю что это за банк изнутри.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Воспользовавшишь всеми преимуществами технического прогресса я зарегистрировалась на сайте Ощадбанка и получила приглашение на актуализацию своих данных на 05 июня 2012.Обрадовавшись, что действительно банк наконец-то выполняет свои обещания, по-поводу удобства этой процедуры поехала на отделение, а получать мне нужно остаток по книжке, не полученный в 2008 году.Совсем не стояла в очереди(никого передо мной не было, чему несказанно обрадовалась).Я подала документы молоденькой девушке, сидевшей «на регистрации» вкладов.Она поклацала по клавиатуре и с виноватым видом сообщила мне, что она не видит моих данных в компьютере! На мои доводы, что я не просто так пришла, она не нашлась, что ответить и позвала на помощь девушку постарше, сидевшую на месте контролёра.Покрутив в руках мои документы мне «выдают», что я не регистрировалась в 2008 году и поэтому мне тут нечего делать и прийти я должна в сентябре и чуть ли не швыряют документы и говорят следующий!!! Уточняю, в этой системе я проработала 15 лет и прекрасно понимаю всю процедуру.Только когда я начала настаивать на своём и попросила позвонить в Центральное отделение и разобраться контролёр удосужилась сделать звонок и сообщить мне, что Киев что-то напутал и мне нужно ехать на другое отделение, т.к. отделение откуда у меня книжка выдачей компенсации не занимается и нас «присоединили» к другому филиалу.
Хорошо, еду на отделение на Днепропетровском шоссе! Несмотря на такую же загруженность, контролёр Инна спокойно и вежливо меня обслуживает и производит актуализацию вклада.Но… приглашение почему-то печатается опять с адресом Добролюбова 15!
Я как человек умеющий читать 25 июня (на эту дату у меня приглашение на получение денег) еду на Добролюбова 15.Подхожу к окошку оформления компенсации показываю свои документы, объясняю, что была какая-то путаница и прошу проверить всё ли в порядке, чтобы я напрасно не ждала, на часах было 10час 20 мин… Контролёр Люда начинает проверять есть ли я в списке, я через стекло вижу свою фамилию.Она говорит, что всё в порядке и просит подождать 30 мин, пока привезут карточки.Жду, как и ещё несколько стариков под 80, учитывая жару и духоту ждать было тяжело! Старики кричат, что им морочат голову с 9 утра.Проходит часа полтора, подхожу ещё раз к контролёру-прошу ещё раз посмотреть мои документы, т.к были проблемы, мне говорят, что всё в порядке.Ждём… В 12час 20 мин. нам радостно сообщают, что начинают выдавать деньги по книжкам.Кстати никакие инкассаторы не приезжали!!!!(т.е. карточки были в наличии, а люди просто занимались выполнением другой работы).Ладно-молчу, не возмущаюсь, всё понимаю… Наконец-то протягиваю свои документы, смотрю контролёр Люда меняется в лице и бежит к коллеге постарше.Слышу, что на меня не могут найти договор, та говорит успокоиться и поискать ещё.Ищут… не находят!!! И вдруг выдают мне, что я получала уже деньги в субботу!!! Я пытаюсь спорить, что в субботу меня вообще не было в городе! Мне всё равно говорят, что в субботу я получила уже часть компенсации! А часть компенсации в этом отделении я успела получить ещё в 2008 году, правда не помню может и правда это была суббота!!! Вот у людей память!!!
Спрашиваю и когда же найдётся мой договор-отвечают, чтобы я приехала 26 июня.Прежде, чем ехать -решаю перезвонить и уточнить, т.к. ехать это затраты на проезд, потеря времени и в добавок ко всему неимоверная жара.
Звоню, напоминаю о вчерашней ситуации и прошу проверить есть ли уже мои документы.Девушка, по имени Лена ничего не может понять и говорит, что не в курсе, т.к. вчера не работала.Спрашивает у других сотрудников-кто со мной общался? Дальше было вообще весело, сотрудники отвечают, что меня вчера в отделении не было и вообще они ничего не знают!!! Я чуть не упала!!! Значит с 10ч 20 мин до 12час 20 мин. в отделении я была невидимкой и может мне приснилось, что я была в банке!!! Получается, что если ты терпеливо сидишь и ждёшь, не поднимаешь скандал тебя вообще игнорируют????? На вопрос :«Где же мне теперь искать документы и деньги?», мне ответили:«Не знаю, поробуйте позвонить на Центральное отделение».…
Я так и сделала, документы перепечатали, отправили на другое отделение… надеюсь, что всё-таки завтра я получу свои деньги…
Я понимаю, что у сотрудников мизерные зарплаты, я понимаю, что плохие условия труда, я понимаю, как тяжело обслуживать пожилых людей… Проще всего «отфутболить» человека, хотя это абсолютно недопустимо!
Проффесиональную этику никто не отменял, советую сотрудникам пойти на экскурсию в любой коммерческий банк и посмотреть, как там работают с клиентами!!! На улице 21 век, а стандарты обслуживания в Ощаде только становятся хуже!
Удачи Вам и процветания!