«Ощадбанк»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Ответ на вопрос как резрешить эту «замечательную» ситуацию.
Начало уже есть-запись в жалобной книге.Теперь зайдите на сайт ощадбанка
www.oschadnybank.com/ua/contact_center/ это страница киевского контакт-центра, там есть телефоны звоните на них и объясняете ситуацию или щёлкаете строку «написати нам» пишите свои данные и проблему.
Они сами вам звонят на следующий день, разбираются с проблемой, звонят работникам банка.
Вы идёте в ощадбанк и теперь ситуация решается.Всё.
Отпишитесь как всё получилось.
Начало уже есть-запись в жалобной книге.Теперь зайдите на сайт ощадбанка
www.oschadnybank.com/ua/contact_center/ это страница киевского контакт-центра, там есть телефоны звоните на них и объясняете ситуацию или щёлкаете строку «написати нам» пишите свои данные и проблему.
Они сами вам звонят на следующий день, разбираются с проблемой, звонят работникам банка.
Вы идёте в ощадбанк и теперь ситуация решается.Всё.
Отпишитесь как всё получилось.
- +
- 0
- ilonatanya
- 20 июня 2012, 22:30
- #
Здравствуйте!
Спасибо большое за Ваш ответ и участие!!!
Хочу уточнить, что в жалобную книгу писала 12.06.12., сегодня 20.06.12. Все тихо, никто меня не беспокоит, ничем не интересуется…
Вчера заходила на их сайт, продублировала тот же текст, что Вы прочли. Еще никаких реакций не последовало и думаю их и не будет...( После так же обратилась на горячую линию по номеру: 0-800-210-800. Со мной говорил оператор абсолютно такой же некомпетентный, как и кассиры « Ощадбанка». По существу он мне ничего не ответил, я вообще не поняла зачем он там сидит… На просьбу пригласить кого нибудь из адекватных людей, заботящихся о репутации этого « банка», он ответил что это невозможно, и номера руководства он мне предоставлять не имеет права. На вопрос: « Как по вашему мнению я могу разрешить эту проблему без жертв? И зачем вы набираете на работу таких сотрудников, которые не знакомы ни с программами, ни с услугами банка, ни с правилами нормального поведения? Зачем организация так тратится, если можно посадить в окошко обезьян и результаты будут те же, только платить можно бананами? », он замолчал и сопел в трубку 3 минуты…, пока я ее не положила. Вот и все! Они там все с отклонениями, я не знаю они медосмотр проходят при поступлении на работу или нет ?!!! Но это все вчера…
А сегодня, сделав попытку №11, наконец получила перевод, хотя и с большим трудом, гоняли из отделения в отделение, и сети у них не было, и нужной программы, и не могли найти перевод вообще ..., когда нашли сказали, что у них нет валюты… Это просто ужас! Целый час она искала деньги в базе данных. Прикинув, что я могу ходит еще не один год, я предложила взять гривнами. Потом надо было сбегать ксерокопию паспорта, так как у них даже ксерокса нет! Я от этого всего просто в шоке!!! Я же не милостыню прошу, за услуги, как бы « банка» взята оплата в размере 15 ЕВРО.
Единственное, чему удивляюсь, так это терпению этих несчастных людей, которые, увидев зверское выражение моего лица, пропустили меня без очереди и ожидали целый час пока два кассира искали деньги, на это время прекратилось обслуживание клиентов во всех окнах отделения.
Как же наши прекрасные соотечественники привыкли терпеть несправедливость и хамство ...(
Здоровья им всем и долгих лет жизни, для возможности застать лучшие времена, когда ими будут дорожить и уважать!!! Вот, пишу и не верю, что это возможно...( Как неприятно наблюдать эти унижения людей, которые, проработав всю жизнь, ничего не смогли заработать, стали обобранными этим «Сбербанком», все еще идут туда по велению ностальгии и терпят ежемесячное унижение, теряя сознание от невыносимой духоты и давки. Какой позор для этого государства!!!
Желаю всем бюрократам пережить такое же мерзкое к себе отношение!!! Бумерангом вам и в 1000 кратном объеме, чтоб вы захлебнулись этими слезами обиды, тех людей, которых вы унизили, оскорбили, обокрали!!! Всегда было интересно, как эти твари засыпают, спокоен и безмятежен ли их сон?
Всем неравнодушным и ищущим справедливости большое СПАСИБО!!!
И в завершении хочу сказать: " Не ходите, дети, в Африку («Ощадбанк») гулять! Лично для меня это первый и последний раз!
Всем удачи и терпения!!! Еще раз благодарю Вас за внимание к таким проблемам нашей жизни!
Спасибо большое за Ваш ответ и участие!!!
Хочу уточнить, что в жалобную книгу писала 12.06.12., сегодня 20.06.12. Все тихо, никто меня не беспокоит, ничем не интересуется…
Вчера заходила на их сайт, продублировала тот же текст, что Вы прочли. Еще никаких реакций не последовало и думаю их и не будет...( После так же обратилась на горячую линию по номеру: 0-800-210-800. Со мной говорил оператор абсолютно такой же некомпетентный, как и кассиры « Ощадбанка». По существу он мне ничего не ответил, я вообще не поняла зачем он там сидит… На просьбу пригласить кого нибудь из адекватных людей, заботящихся о репутации этого « банка», он ответил что это невозможно, и номера руководства он мне предоставлять не имеет права. На вопрос: « Как по вашему мнению я могу разрешить эту проблему без жертв? И зачем вы набираете на работу таких сотрудников, которые не знакомы ни с программами, ни с услугами банка, ни с правилами нормального поведения? Зачем организация так тратится, если можно посадить в окошко обезьян и результаты будут те же, только платить можно бананами? », он замолчал и сопел в трубку 3 минуты…, пока я ее не положила. Вот и все! Они там все с отклонениями, я не знаю они медосмотр проходят при поступлении на работу или нет ?!!! Но это все вчера…
А сегодня, сделав попытку №11, наконец получила перевод, хотя и с большим трудом, гоняли из отделения в отделение, и сети у них не было, и нужной программы, и не могли найти перевод вообще ..., когда нашли сказали, что у них нет валюты… Это просто ужас! Целый час она искала деньги в базе данных. Прикинув, что я могу ходит еще не один год, я предложила взять гривнами. Потом надо было сбегать ксерокопию паспорта, так как у них даже ксерокса нет! Я от этого всего просто в шоке!!! Я же не милостыню прошу, за услуги, как бы « банка» взята оплата в размере 15 ЕВРО.
Единственное, чему удивляюсь, так это терпению этих несчастных людей, которые, увидев зверское выражение моего лица, пропустили меня без очереди и ожидали целый час пока два кассира искали деньги, на это время прекратилось обслуживание клиентов во всех окнах отделения.
Как же наши прекрасные соотечественники привыкли терпеть несправедливость и хамство ...(
Здоровья им всем и долгих лет жизни, для возможности застать лучшие времена, когда ими будут дорожить и уважать!!! Вот, пишу и не верю, что это возможно...( Как неприятно наблюдать эти унижения людей, которые, проработав всю жизнь, ничего не смогли заработать, стали обобранными этим «Сбербанком», все еще идут туда по велению ностальгии и терпят ежемесячное унижение, теряя сознание от невыносимой духоты и давки. Какой позор для этого государства!!!
Желаю всем бюрократам пережить такое же мерзкое к себе отношение!!! Бумерангом вам и в 1000 кратном объеме, чтоб вы захлебнулись этими слезами обиды, тех людей, которых вы унизили, оскорбили, обокрали!!! Всегда было интересно, как эти твари засыпают, спокоен и безмятежен ли их сон?
Всем неравнодушным и ищущим справедливости большое СПАСИБО!!!
И в завершении хочу сказать: " Не ходите, дети, в Африку («Ощадбанк») гулять! Лично для меня это первый и последний раз!
Всем удачи и терпения!!! Еще раз благодарю Вас за внимание к таким проблемам нашей жизни!
Да жаль вас конечно, но я вижу и ложь в вашем письме, система «Швидка копийка» только гривны. Может вы все специально врете
А то что там духода- ЭТО ФАКТ! но бедные не только мы клиенты, но и девочки которые там работают… я простояла в очереди и за эти 40 минут их так обливали грязью… терпения вам
Добрый день всем!!! Как же хочеться мне сказать большое спасибо одной прекрасно пьяной клиентке, которая приходя в банк не может сказать по какой системе ей отправлен перевод!!! И кассир вынуждена была по всех системах искать её валютный перевод, а клиетка не в адеквате, с таким перегаром, что кассир уж не знает чем бы ей закусить!!! Этой клиенте был отправлен перевод по системе «КОНТАКТ»!!! УВАЖАЕМАЯ КЛИЕНТКА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИЙТИ В БАНК, ПРИВЕДИТЕ СЕБЯ В НАДЛЕЖАЩИЙ ВИД!!! И потом требуйте и стучите по барьеру!!! Отработав с такими клиентами, как вы, я больше себя убеждаю, что есть такие люди которые в силу своей недальновидности, а может даже глупости стараються принести неприятности другим людям.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Все курсы банка |
Еще 09.06.12 мне отправлен валютный перевод, сегодня 19.06.12 я все еще не имею надежды его получить… Обращаясь в отделения :10003/0355 Кривий ріг, вул. Адмірала Головка, буд. 40 386617,
10003/0353 Кривий ріг, вул. Доватора, буд. 1 380194
многократно получаю отказы в выдаче денег, звучит это так: «смотрите сколько людей, у нас сегодня актуализация, мы выдаем сейчас только пенсию, я не компетентна работать с этой программой, а нужный человек сейчас заболел, приходите после обеда(3 раза), ой, а эта услуга только до 16.00, сходите в другое отделение, а лучше в центральное », и так далее, хотя во все цивилизованных банках валютные операции производятся без очереди, итак в течении 10 дней я пытаюсь снять сумму, которая нужна была срочно, именно и отправлена так называемой " Швидкой копийкой ".
Из-за такой работы сотрудников «самого лучшего » банка вынужденна была снять деньги с кредитной карты, уплатив за обналичивание 4 % ( с суммы 3 600 гривен), так как деньги, повторяю, нужны были срочно.
Обо всей этой ситуации оставлена запись в книге жалоб отделения: 10003/0353 Кривий ріг, вул. Доватора, буд. 1, реакции руководства никакой не последовало.
В сегодняшнем диалоге с сотрудниками мне посоветовали не приходить к ним вообще, а обратиться в Центрально-городской район :10003/0352 Кривий ріг, вул. Ватутіна, буд. 57, куда мне добираться нужно не менее 2 часов. Почему я не могу воспользоваться " услугами" «банка» по месту жительства? Как-то все для меня странно звучит…
Очень возмущена! Никому не советую обращаться в этот банк, лучше переплатить, но не выслушивать на протяжении 10 дней хамство и ложь ленивых «работников » «банка- Шарашкина контора».
О санитарных условиях отделений отдельная тема: жара, толпы злых, потных людей и такой же обслуживающий персонал… Просто Африка какая-то, фу!!!
Вопрос в следующем, как разрешить эту замечательную ситуацию? Куда нужно обратиться, если начальство этого отделения не реагирует на жалобы и не подходит к телефону? Как это все называется, может мошенничество? Прокуратура поможет?