Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бестолковый архаизм

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
u5667 22 июля 2019, 23:17
Доброго времени суток. Работаю главным бухгалтером более 10 лет. Сотрудничала не с одним банком. С Ощадбанком порядка 6-7 лет к ряду. Видно, что стараются, автоматизируются, уменьшают документооборот, переходят на новые технологии и это несмотря на то, что обычным сотрудникам невозможно спокойно работать на фоне бесконечных внутренних проверок, которые рикошетят и по мне. То подпись не моя, то копия паспорта не такая. И это при том, что подписи сейчас электронные, а копии документов в формате пдф, джипег и так далее. И накипело, извините, ответьте мне и всем остальным бухгалтерам, администраторам и учредителям, которые умеют и знают, как пользоваться государственными информационными ресурсами, сервисами, коих сейчас море разливанное, о волшебные бумажные человечки-клерки, зачем заполнять анкету в бумажном виде «опитувальник юридичної особи-резидента», если абсолютно все сведения можно взять из реестра министерства юстиции Украины БЕЗКОШТОВНО. Забавно, что эту бумажку нужно заполнить для того, чтобы получить доступ к интернет клиент-банку версией более удобной, в том числе и для телефона. Почему законы одни для всех банков, почему в ПриватБанке не нужно заполнять тучу бумаг, быстрый и удобный приват24 для бизнеса всегда на готове в любом гаджете, что называется из коробки. Почему монобанк с котиками вообще абстрагируется от бюрократии. А вы плетётесь со своими документиками и отбиваете всякую охоту работать с вами и давать возможность зарабатывать вам на нас и, соответственно, нам с вами. И да, кстати, где прокручиваются деньги в течении трёх дней, которые переводятся с текущего счёта предприятия на корпоративную карту этого же предприятия? Безусловно, отговорка «на протязі трьох робочих днів» великолепна, но это не оперативная работа. И это тоже лишний повод уйти, пусть и к более дорогим тарифам. Спасибо, с надеждой на лучшее и наивное. Третинникова Ольга, КП СГС «Сервискомунстрой», 0667251299
Ощадбанк
Ответ банка
23 июля 2019, 10:36
Добрый день!
Благодарим за ваш отзыв.
Хотим заметить, что все банковские процессы налажены, согласно внутреннему регламенту, постановлений НБУ и законодательства, что банк, в свою очередь, обязуется не нарушать.
Есть электронный архив, который наполняется документами подписанными клиентом и банком.
Что касается средств, перечисления производятся на протяжении сроков, указанных в регламенте.

Комментарии - 1

+
0
StarFighter27
StarFighter27
23 июля 2019, 20:02
#
Я как колегга Вас понимаю. Мы прекратили с Ощадом сотрудничество еще год назад.

Сотруднику. «Хотим заметить, что все банковские процессы налажены, согласно внутреннему регламенту, постановлений НБУ и законодательства, что банк, в свою очередь, обязуется не нарушать.»

Внутренний регламент - это хамство, навязывание страховок и кредитов даже предприятиям?

"Есть электронный архив, который наполняется документами подписанными клиентом и банком.
Что касается средств, перечисления производятся на протяжении сроков, указанных в регламенте."

А это уже полное вранье
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться