Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Низкое качество обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
lisenok28 9 июля 2019, 22:03
Сегодня при попытке снять деньги банкомат Ощадбанка «скушал» мою карточку.Причем до начала операции видимых признаков неисправности банкомата не было.Как и полагается, позвонила на горячую линию, чтобы заблокировать карту.Так вот, что бы её разблокировать мне нужно заплатить 30 грн.Т.е в итоге:
1.по вине банка я осталась временно без денег;
2.мне теперь придется тащиться в отделение чтобы восстановить карту
И Я ЕЩЁ ЗА ЭТО ДОЛЖНА ЗАПЛАТИТЬ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2019, 9:24
Добрый день!
Примите извинения за ситуацию.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона. Для уточнения причины возникновения проблемы, и найти альтернативный способ ее решения.

Комментарии - 3

+
0
corsww
corsww
10 июля 2019, 5:50
#
Ну слышали выражение Наглости мерзавцев нет предела? Это как раз ваша ситуация.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
11 июля 2019, 20:07
#
А может быть все было наоборот? Вам банкомат предложил сначала забрать карточку, а потом деньги. Просто «скушал». Надо же какой голодный банкомат.
+
0
19036256
19036256
12 июля 2019, 16:59
#
Lisenok28, возле банкомата нельзя отвлекаться на звонки на моб и на другое, если упустили время, во время не забрали карту, банкомат может её не выдать, система могла «подумать», что Вы ушли.
Если вашу карточку “съел“ банкомат — не паникуйте! Вы можете воспользоваться инструкциями, предоставленными специалистами из контактного центра. Для того, чтобы вернуть себе карточку, которую “проглотил“ банкомат, необходимо от 3 до 5 минут удерживать нажатой клавишу “Отмена“ и ни в коем случае ее не отпускать. Некоторое время спустя банкомат предложит вам отменить операцию. Не отпуская клавишу “Отмена“ нажмите на экране или через соответствующую кнопку вариант “Да“ и вы тут же получите вашу карточку обратно. Вот еще несколько советов на случай, если банкомат не отдает вашу карту: 1. Можно подождать 10 минут, пока банкомат перезагрузится Бывает такое, что программное обеспечение сбрасывает все операции самостоятельно, и выплевывает вашу карту обратно. 2. Свяжитесь с вашим банком или компанией, которая обслуживает банкомат, деньги Ваши никуда не уйдут, позвонив, узнайте когда и где Вы можете забрать Вашу карточку.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться