Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Перевыпуск карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
kalina140 5 июля 2019, 11:33
05.07.2019 Ситуация которая сложилась у меня с Ощадбанк ом по улице Сагайдачного 25-а, просто недопустима. Обслуживание данного банка вышло за рамки предела. Я, Калинина Оксана Васильевна прошу разобраться в данной ситуации. В связи с утерей моей зарплатной карточки 11 июня 2019 (я позвонила на горячую линию и мне предложили обратиться
в отделение по адресу открытия моего счета за перевыпуском повторной. На следующий день 12 июня я обратилась в отделение банка и сделала заявку на перевыпуск карты. Через две недели 25 июня мне выдали карточку на другую фамилию, в кассе с неё сняли мне деньги, и  сообщили что бы я пришла через неделю за карточкой на мою фамилию. У меня вопрос Что происходит? 
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2019, 12:00
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Укажите ваш финансовый номер телефона в личные сообщения.

Комментарии - 1

+
0
kalina140
kalina140
5 июля 2019, 15:37
#
Оцените уровень вашего обслуживания по отношению ко мне, как клиенту вашего банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться