Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Возврат денег на карточку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олеся Максимец 21 июня 2019, 15:32
Моя неприятная ситуация с банком заставила задуматься о том, что необходимо сменить такого партнера и при случае не рекомендовать его моим знакомым. 11.06.2019 на отделении Новой почты я хотела оплатить услуги карточкой данного банка через терминал. Я получила смс оповещение из банка о снятии денежных средств, но операция по терминалу была отклонена. Мне пришлось оплатить наличными, чтобы все- таки забрать посылку и написать претензию на возврат средств получателю (Пост -финанс). После звонка на контактцентр я описала ситуацию, оператор банка мне подтвердил снятие денег, и пообещал, что деньги вам вернутся в течении 30 дней. Компания Пост-Финанс мне прислала официальное письмо- подтверждение о том, что деньги к ним не поступали. В истории операций ощад 24/7 данная операция на сегодняшний день ,, очікує обробки,,. 12,13, я так же общалась с контактцентром банка, они уверяли, что все в работе, ждите. 15.06. я написала письмо -претензию на электронную почту контактцентра, с прикрепленными всеми документами ( письмо от пост- финанс, чек, выписка из 24/7) и описала в Фейсбук на странице Ощадбанк ситуацию, на что меня попросл сотрудник ощадбанка написать ему подробно в личку ( по сегодняшний день нет ответа), а другой сотрудник отписал, что претензия в работе, 30 дней по закону имеют право на рассмотрение. 19.06. на мою электронку приходит письмо о том, что необходимо прийти в любое отделение и написать претензию! Хочу отметить, что реквизиты получателя Пост — финанс также принадлежат ощадбанку, т. е уже больше недели банк пользуется чужими денежными средствами. Ситуация, которая может решиться за пару часов ( была похожая с Монобанком ) тянется уже неделю.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июня 2019, 15:54
Доброго дня!
Приносимо вибачення за затримку.
Працюємо над вирішенням проблеми.

Комментарии - 3

+
0
Leon1978
Leon1978
21 июня 2019, 15:46
#
Не волнуйтесь деньги на карту вернутся но это занимает определенное время. Максимальный срок 30 дней. Советую не паниковать а ждать. Такое могло произойти и с другой картой другого банка. Это может быть связано что терминал завис или еще куча причин. Это операция обрабатывается автоматически. Поэтому ждите. Все деньги обратно зайдут на карту.
+
0
Олеся Максимец
Олеся Максимец
21 июня 2019, 15:48
#
Спасибо, Leon1978, но у меня такое впечатление , что о ситуации знаю я , Вы, но не банк.
+
0
19036256
19036256
21 июня 2019, 22:23
#
Олеся Максимец,у меня было с картой Приват банка,деньги вернули через 18 дней,хотя официально писали,что б ждала 45 дней,а у Вас только неделя.ждите,не накручивайте себя.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться