Сотрудники Ощадбанка врут о начислении комиссий и платных услугах.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
1. Почему тогда с моей субсидии Ощадбанк взял комиссию?
2. Повторю еще раз. Сегодня в 8.00 мне пришла SMS о подключении услуги SMS-banking которую Я НЕ ПРОСИЛ!!! причем БЕЗ УКАЗАНИЯ СТОИМОСТИ ЗА УСЛУГУ или ССЫЛОК НА ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ еще и на неизвестный номер карты.
Я спросил в Ощадбанке: что это за карта и платный или нет SMS-banking? В ответ сказали, что мне открыли карту для выплаты субсидии, а SMS-banking платный. На что я ответил в нормальных банках SMS-banking ПОДКЛЮЧАЮТ ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА.
Как и Вы, я то же думал, что если Ощадбанк подключил услугу без моей просьбы, также может ее и отключить, по моей просьбе. Поэтому я позвонил по указанному вами номеру, где меня послали в ближайшее отделение Ощадбанка котором нужно будет написать заявление............ с просьбой отключения услуги.
Говорю сотруднице банка: для подключения услуги я банк не просил и заявление не писал, почему я должен еще писать заявление?
Ощадбанк создает проблемы, а решать их должен клиент.
Такое отношение мне не подходит. И поэтому после поступления средств на карту, я счет обнулю и закрою.
2. Повторю еще раз. Сегодня в 8.00 мне пришла SMS о подключении услуги SMS-banking которую Я НЕ ПРОСИЛ!!! причем БЕЗ УКАЗАНИЯ СТОИМОСТИ ЗА УСЛУГУ или ССЫЛОК НА ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ еще и на неизвестный номер карты.
Я спросил в Ощадбанке: что это за карта и платный или нет SMS-banking? В ответ сказали, что мне открыли карту для выплаты субсидии, а SMS-banking платный. На что я ответил в нормальных банках SMS-banking ПОДКЛЮЧАЮТ ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА.
Как и Вы, я то же думал, что если Ощадбанк подключил услугу без моей просьбы, также может ее и отключить, по моей просьбе. Поэтому я позвонил по указанному вами номеру, где меня послали в ближайшее отделение Ощадбанка котором нужно будет написать заявление............ с просьбой отключения услуги.
Говорю сотруднице банка: для подключения услуги я банк не просил и заявление не писал, почему я должен еще писать заявление?
Ощадбанк создает проблемы, а решать их должен клиент.
Такое отношение мне не подходит. И поэтому после поступления средств на карту, я счет обнулю и закрою.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 20 июня 2019, 11:51
- #
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, номер телефона и адрес обслуживающего отделения. В ситуации разберемся.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 43.9 | 44.9 |
Все курсы банка |
Далее, сегодня пришла SMS из Ощадбанка о подключении услуги SMS-banking. Понимая с кем имею дело, спрашиваю: эта услуга платная? Да, отвечает 5 грн. Спрашиваю: тогда почему в SMS об этом ничего не написано? В ответ сотрудница Ощадбанка — молчит. Говорю ей: платную услугу банк может подключить только с согласия клиента. Я вас об этом — не просил: на каком основании вы ее подключили? В ответ у вас новая карта. Так говорю ей: если новая карта, то пришлите об этом сообщение. А причем тут подключение платной услуги SMS-banking. Это уже не просто навязывание услуги, а беспредел!!!
Комиссия за перечисление субсидии на счета коммунальных предприятий оплачивается не субсидиантом, а предприятием.
СМС-уведомления платная услуга, с тарифами можете ознакомится на сайте банка https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
С актуальными тарифами вас должны ознакомить при открытии счета, также они вам доступны на сайте банка.
Отключить услугу можете либо в отделении банка, либо позвонив в контакт-центр 0800210800.