Послевкусие.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Я вас полностью поддерживаю. Вы абсолютно правы. Но у вы пока сидит Пышный и его команда то как был бардак так и останется. Более компетентных сотрудников увольняют. Набирая новых не опытных. Пышному все подходит. Плюс сама система этого банка страшная и не каждый выдержит. Плюс Пышный ее еще и расскачивает не понимая как в ощаде все работает. Хорошо сидеть на высоте и не видеть что в низу.
- +
- +13
-
- Владимир Пчелко
- 13 июня 2019, 8:40
- #
Зачем полез в ощад?
А для банка все шикарно, по больше таких клиентов, обслуживали по полной программе по самым конским тарифам?
Банку выгодны такие клиенты.
А для банка все шикарно, по больше таких клиентов, обслуживали по полной программе по самым конским тарифам?
Банку выгодны такие клиенты.
- +
- +13
-
- StarFighter27
- 13 июня 2019, 23:09
- #
В особенности понабирали по объявлению «спецов» из лопнувших банков, которые гробят систему Ощада своими страховками, кредитами и т.д. Вот отсюда нелюбовь сотрудников к клиентам
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46.9 | 47.95 |
PLN | 10.5 | 11.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
карту пластиковую получил через 5 месяцев, сменить пинкод если забыл нельзя только перевыпуск (забота о клиенте и лишних ртах в банке)
токен для доступа к счёту 2600 так и не получил
Снимал по чековой книжке.
Закрывая счёт заплатил 294 грн. в ключая услуги которыми никогда не пользовался )))
Все какахи льются на головы сотрудников отделения.
просьбы, мольбы, жалования остаются в аналах стен отделения.
Очень тяжело осознавать что с крутыми слоганами и довольно приличными вывесками (читай обёртка) ощада скрывается отвратительная по вкусу конфета.
Государственный банк в моём понимании это эталон, законодатель модных, востребованных, комфортных банковских продуктов, максильно быстрое решение вопросов клиента, закрытие/открытие/оплата/взносы/и тд и тп.
Банку остро требуется качественный менеджмент и команда для наведения порядка.
Что тут сказать, работы в Ощадбанке много, есть кого выгнать и кем заменить, переписать процедуры, автоматизацию нужно срочно внедрять во все сферы жизнедеятельности банка, много узких мест и табуны несчастных клиентов, включая меня.
Грустно.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для возможности изменения ситуации, просим указать ваше ФИО, финансовый номер телефона в личные сообщения.