Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Выплата субсидии

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Галина Раленок 11 июня 2019, 18:24
Люди, я просто в ступоре от обслуживания клиентов операторами горячей линии Ощадбанка.
Суть вопроса в следующем. Мне выплачивается субсидия на коммунальные услуги. В марте, апреле, мае она пришла вместе с пенсией на карточку Ощадбанка. В июне месяце 5-го числа мне пришла пенсия без субсидии, хотя УТЗСН Г.Василькова убеждает меня, что она начислена и передана в Ощадбанк и вопросов к ним не может быть. Я позвонила в Ощадбанк на горячую линию 17 раз Всякий раз они спрашивали индетефикационный код и номер паспорта. Некоторые бросали трубку в середине беседы. Некоторые отвечали что меня нет в реестре. Я зашла на сайт Минсоцполитики и нашла себя в Едином реестре субсидантов — субсидия назначена с 01.05.2019 г. по 30.04.2020 года. Я 9 раз позвонила в отдел субсидий УТЗСН гор.Васильков. Они отвечают, что к ним вопросов нет. Они назначили субсидию, т.е. передали списки в Ощадбанк. При создании реестра в Ощадбанке они меня наверное пропустили. Но слушать и разобраться не хотят. Пенсионный фонд тоже не хочет отвечать на этот вопрос. Короче я звонила всем и они меня посылают к друг другу. Я поняла, что это замкнутый круг. ПОМОГИТЕ НАЙТИ СУБСИДИЮ. Мой адрес: Киевская обл.г.Васильков, ул.Декабристов дом 151, корп.2 кв.115 Раленок Г.А.
Ощадбанк
Ответ банка
12 июня 2019, 9:21
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Проверим информацию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться