Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Навязчивая кредитная линия пенсионерам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gravina30 7 июня 2019, 21:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Братиславская, 30
Уважаемые сотрудники банка! Очень вас прошу! Научитесь разговаривать со своими клиентами! Я понимаю, что половина ваших клиентов это пенссионеры! Но их тоже нужно любить и уважать! Моя бабушка пол года пыталась закрыть кредитную линию которую ей навязал банк (кстати заявление с подписью клиента предоставить отказались) писала обращение депутатам и слава Богу мы получили розяснительное письмо, что бабушка действительно несколько лет назад сняла «ошибочно» эти деньги! Ну как «ошибочно» ей сказали о кредитной линии только вот недавно (хоть у нее она подключена с 2015 года! Несколько раз она обращалась в банк чтоб ее закрыли, но сотрудники сообщали что если мы закроем вам КЛ тогда и пенсионную карточку Вам тоже закроем! Бред! Не так ли? Мне пришлось приезжать к бабушке на помощь! Мы взяли письмо, га которое нам ответил банк по просьбе депутата, запросили выписку и копию заявления, где лично стоит подпись клиента о подключении КЛ к карте! Менеджер стояла махала руками, и криком рассказывала что они не обьязаны ничего клиентам сообщать и что пусть снимают эти линии! Серйозно? Я 12 лет работаю в банке (в другом! Более цивильном) и нас учать разговаривать, и обяснять клиентам как работать с картами! Не довольна обслуживаниям ни я, ни моя бабушка! Нсли клиенту сразу предупредить, что на карте есть кроме пенссии еще и кредитная линия, то таких проблем и столько жалоб не будет! Будьте вежливее! Линию закрыли только после моих знаний процедур НБУ!
Ощадбанк
Ответ банка
10 июня 2019, 9:33
Добрый день!
Приносим за предоставленные неудобства.
Проведем работу с сотрудниками отделения.
Скажите, проблема решилась?

Комментарии - 1

+
0
StarFighter27
StarFighter27
8 июня 2019, 11:52
#
Очень хорошо, что Вы применили знания НБУ. По поводу вежливости. Никто, подчеркиваю, никто не должен в этом банке обращаться с Вами вежливо. С тех пор как Ощадбанк перешел из сараев в помещения «европейского» образца, обслуживание осталось на уровне «советского» продавца. По поводу кредита. Тут есть такая штука, как планы. Не выполнишь, получай по шапке и голый оклад. А при третьем выговоре - увольнение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Навязчивая кредитная линия пенсионерам