Ни нам здрасьте,ни Вам до свидания!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Такова система этого банка. Сотрудник не виновен. Плюс специфика вашего региона и менталитета что сотрудника что клиента.
Не варто прив'язувати вихованість і культуру до місця проживання, всюди є як адекватні люди, так і бидло... Я сьогодні зіткнулась з хамським ставленням працівників банку у Львові, і менталітет тут ні до чого, це окремі особини, які вважають нижче своєї гідності привітатися з клієнтом першим чи викинути сміття в урну... Як кого виховували, але якщо поводяться як бидло - хай працюють там, де нема людей, і не псують нікому настрій.
- +
- +15
- StarFighter27
- 8 июня 2019, 12:04
- #
Скажите, пожалуйста, а почему сотрудник должен с Вами был поздороваться?
Существует особый порядок приветствий для некоторых ситуаций: входящий всегда первый приветствует присутствующих, опаздывающий – того, кто ожидает, проходящий мимо – того, кто стоит, а сидящий в машине – того, кто идет по улице. И все это независимо от возраста, пола и должности.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Извините за неподобающее поведение, обязательно проведем работу с сотрудниками отделения.
Спасибо за указанный адрес.