При оформлении «Карточки киевлянина» разными способами заставляют обязательно оформить кредитку и страховку MetLife, хотя карточка оформляется без доп. продуктов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Что сказать — «Метлайф» как всегда в своем духе.
Никто их «продукты» добровольно не купит, их можно только впарить.
Вот и впаривают под любыми предлогами.
Никто их «продукты» добровольно не купит, их можно только впарить.
Вот и впаривают под любыми предлогами.
- +
- 0
- StarFighter27
- 31 мая 2019, 20:06
- #
Читайте: Страхование, как один из видов заработка денег для банка. И добавить нечего
https://minfin.com.ua/blogs/starfighter27/121153/
https://minfin.com.ua/blogs/starfighter27/121153/
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
При этом хочу обратить внимание, что сотрудник банка Глушак И.В. вела себя хамски, повышала голос, закрывала рот, перебивала, наверное забыв, что общается с клиентами. В общем поход в данное отделение заняло много времени, сил, да и имидж компаний Ощадбанк и Метлайф подпортила.
Со всего вышеизложенного просьба провести воспитательную работу с сотрудником банка, а также хотелось бы услышать её личные извинения о таких не профессиональных действиях, не корректной консультации, хамского общения и желанием только усугубить ситуацию, а не погасить возникший конфликт и удовлетворить простое желание клиента отказаться от не нужных доп. продуктах, разумно и грамотно дать консультацию. О проведенной работе с сотрудником просьба сообщить на e-mail.
Приносим извинения за предоставленные трудности.
Обязательно проведем работу с сотрудником банка.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Также напишите дату и время посещения отделения.