Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное качество обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vika Victorya 30 мая 2019, 13:51
Добрый день. Второй раз посетила отделение Ощадбанка в Запорожье по адресу ул.Школьная 29. Я понимаю, что заработная плата у ваших сотрудников невысокая, но это не дает право так отвратительно обслуживать клиентов. 28 мая этого года, я отсояла в очереди 30 минут. Из двух касс, работала одна. Когда подошла моя очередь, оказалось, что программа «сбережи копийку» не работает, о чем кассир не могла сообщить ранее. Сегодня 30.05. Я снова пришла в это же отделение, я снова ждала 30 минут, и снова из двух окошек кассы работало одно и то обслуживала девушка стажер, которая складывается ощущение, что ничего не умеет. Она 20 минут продавала билет на поезд впереди стоящей женщине. Когда подошла моя очередь, оказалось, что мои паспортные данные не верно заполнены, но мне кассир сообщила :- у Вас в компьютере!!! Я не сотрудник вашего банка, компьютер естественно не мой, так же как система. Я не вносила эти реквизиты. Очень хотелось бы видеть корректых сотрудников которые умеют работать с клиентами, а складывается впечатление, что они просто издеваются над клиентами. Рабочий день идет, зарплата капает, а как они обслужат посетителей никому дела нет.
Ощадбанк
Ответ банка
30 мая 2019, 15:38
Добрый день!
Примите извинения за сложившуюся ситуацию.
Сотрудники обслуживающие клиентов, периодически проходят различного рода тренинги, обучения.
Примем во внимание инцидент, проведем работу с сотрудниками отделения.

Комментарии - 2

+
0
19036256
19036256
30 мая 2019, 14:26
#
Vika Victorya,а что это такое  «сбережи копийку»,с чем его применяют?Пять лет являюсь клиентом Ощадбанка,не видела не знаю.Может «швидка копiйка»?Сотрудники банка  не вносили Ваши данные в компьютер,они только открыли внесённые органом выдачи субсидий.Может нужно там узнать,почему подали не правильные данные Вашего паспорта?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
31 мая 2019, 21:04
#
Так это надо в собес идти выяснять почему завели неправильные данные. А в принципе суть этой жалобы можно так охарактеризовать «как платят так и работают».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Отвратительное качество обслуживания