Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Деньги пропали с счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anastasia Pavlova 24 мая 2019, 18:42
Отделение по адресу: Одесса, ул. Варненская, 7-Б
29.11.2018 производила перевод на сумму 55 500 грн. через кассу ощадбанка на карту получателя того же ощадбанка. Чек в кассе был получен. Отзвонившись получателю об отправке выяснила, что получатель не получил смс извещение о начислении вышеуказанной суммы. В этот же момент была заблокирована карта получателя. После восстановления телефона получателя, выяснилось на распечатке по его счету, что деньги зашли на его счет, но тут же перечислены на какие то видео игры. В этот же день другое перечисление денег на этого же получателя так же исчезли. Соответствующие меры были предприняты, выяснить что то в кассе, по горячей линии совершенно не возможно, ощадбанк развел руками, прислал письмо об уведомлении начисления денег, а куда они делись со счета их не касается. Ув.Ощадбанк, как раз это вас касается даже очень, надежность и сохранность ваших счетов под большим вопросом. Эти деньги были перечислены на операцию родственнику, спасибо ощадбанку пока длилось разбирательство, родственница умерла так и не дождавшись денег на операцию. Можно только предположить, что в ощадбанке орудуют мошенники отслеживающие и взламывающие счета. Надеюсь Ощадбанк отреагирует и поможет мне вернуть мои деньги. Так как я не оставлю этот случай без огласки общественности. Пускай все знают какой это надежный банк!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 мая 2019, 9:23
Добрый день!
Очень жаль, что произошла подобная ситуация, примите наши соболезнования.
Просим указать ФИО и финансовый номер телефона получателя в личные сообщения.
Также рекомендуем получателю обратится в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 мая 2019, 23:55
#
Тексты такого плана надо обязательно дублировать по ссылке

https://www.oschadbank.ua/ua/callback

выбрав закладку «мошенничество».
+
0
19036256
19036256
28 мая 2019, 10:29
#
Anastasia Pavlova, банк может и не при чём.Потому, что Ваши деньги поступили на счёт получателя, а получатель, или тот, кто имеет доступ к его счёту и телефону куда-то их отправил.Ваша задача требовать не с банка, а с получателя Ваши деньги.Мне три года, каждый месяц отправляли через кассу деньги на мой счёт, СМС о приходе я получала, и когда деньги были на моём счету, без меня и моего телефона их никто не мог взять.У Вас проскользнуло«КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И ВОССТАНАВЛИВАЛИ ТЕЛЕФОН», а это как раз мошеннические действия, но не банка, а мошенников, которые вычислили счёт и телефон Вашего получателя.Получатель обязан вернуть Вам деньги, и подавать заявление в полицию(Ваше заявление могут не принять, у Вас есть подтверждение получения денег получателем).А с Вас могут взять заявление только о том, что б заставить получателя вернуть деньги.Я в Ощадбанке пять лет пользуюсь карточкой, и без моего ведома деньги не пропадут, потому, что по каждой операции в кассе, интернете, а в (банкомате пин-код )приходят коды, которыми я подтверждаю или отклоняю операцию.Без надоедливых СМС ничего не произойдёт.КТО ИМЕЛ ДОСТУП К СЕКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ получателя Ваших денег? Он виноват, что эта информация стала доступной мошенникам.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться