Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительная работа

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
エリザベス アルトマン 30 апреля 2019, 15:24
г.Глухов, к клиентам этого банка обращение отвратительное, а банкаматы ОЩАДБАНКА по всему городу самые плохие и неисправные, по сравнению с другими банками. Одно время даже деньги не выдает, а с карты списывает!!! И так было пару раз и на это реакция банка может длится пару месяцев и возвращают все неохотно. Попытался снять в банкомате ОЩАДБАНКА с карты другого банка и деньги не выдали при этом списав с карты. В итоге единственное что мне сказали в службе поддержки это — ничем не можем помочь. Да вашу ж, банкомат то ваш и он не исправный, в чем проблема? Плюс ко всему хотелось сказать о онлайн приложении на телефон — не отслеживает все транзакции, не показывает корректно сумму на счету и вход в приложении, по сравнение с другими банками, на уровне любительского программирования (не удобное и в наше время устарело.) Пока это худший банк в Украине для личного и удобного пользования.
Ощадбанк
Ответ банка
2 мая 2019, 14:24
Добрый день. Жаль, что у вас сформировалось такое мнение о работе банка.
Будем благодарны, если вы укажете предметно где именно вы сталкивались с некорректной работой банкоматов? Поскольку соответствующими службами регулярно проводится осмотр техники, а если имеются точечные проблемы, то они в краткие сроки должны быть исправлены.
При этом, если описанные ситуации имеют место быть и банкомат по техническим причинам сумму списал, а банкноты не выдал, то есть два варианта:
1) сумма могла вернуться обратно на счет в следствие незавершенной процедуры в течении суток;
2) после написания клиентом заявления в обслуживающем отделении банка, произведена сверка остатков по банкоматы, и средства возвращены на счет.
Для входа в Ощад 24/7 можно применить сокращенный пароль, FaceID или TouchID, что очень быстро, удобно и современно. Сделать это можно в настройках личного кабинета Ощад 24/7.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться