Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Рассмотрение заявление на возврат средств, изъятых терминалом АТ «Ощадбанк»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Svetlana2602 15 апреля 2019, 11:14
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В, А-14
18 февраля 2019 года я обратилась в отделение № 100020/312 по адресу г.Харьков, пр-т Гагарина,173в для оплаты коммунальных платежей в терминале банка, в зоне самообслуживания. Около 17-00 я открыла в терминале личный кабинет и хотела провести платеж банковской картой, эту операцию терминал мне провести не дал. Я сняла необходимую сумму с карты в банкомате и снова попробовала провести платеж в терминале, но уже за наличные. При осуществлении операции выяснилось, что мой личный кабинет исчез (это далеко не первый раз, когда в терминалах пропадают настройки и теряется ранее внесенная информация). После того как я заново создала кабинет, ввела лицевые счета по всем платежам, мною было внесено купюру в размере 500,00 гривен и на экране терминала появилось информационное сообщение « Подождите, идет пересчет купюр». Через 10 минут ситуация не изменилась, я обратилась на «горячую линию» и оператор предложила мне либо еще подождать, либо обратиться на следующий день в отделение банка и оформить заявление на возврат средств. Я решила подойти к терминалу позднее, но и через 20 минут ситуация не изменилась, табло выдавало ту же информацию.
19 февраля 2019 г. в 9-40 утра я оформила заявление на спорную транзакцию в отделении банка; менеджер, которая принимала у меня заявление, предупредила, что рассмотрение вопроса может занимать до 45-ти дней.
Спустя месяц, в 20-х числах марта, я решила обратиться в отделение для уточнения информации по моему заявлению. Мне ответили, что решения еще нет и добавили, чтобы я не переживала – обычно такие вопросы решаются положительно. 11 апреля 2019 г., по прошествии более чем 45-ти дней и не дождавшись звонка от сотрудников банка я снова обратилась в отделение № 100020/312. И тут я узнаю, что решение по моему заявлению уже есть и что мне отказано в возврате 500,00 гривен на основании того, что терминал, якобы, перезагрузился в 18-22 18 февраля 2019 и выдал обратно мою купюру. Кому выдал – неизвестно, да и выдал ли вообще тоже вопрос….
Техническое состояние этого, да и многих других терминалов «Ощадбанка» — отвратительное. Постоянны случаи прерывание связи, потери введенных ранее данных, принятия купюр и не проведения операции. Неоднократно при обращении в банк приходилось уходить ни с чем, т.к. терминал «перегружался». При этом, кассиры в отделении банка утверждают, что коммунальные платежи они принимать не могут, в связи с тем, что расчетные счета для оплаты у них заблокированы.
Уважаемы представители банка №1 нашей страны, перечитайте свой манифест, которым вы декларируете – «Ощадбанк – уже не ощадкасса!, Ощадбанк – ответственный и надежный! Ощадбанк –доступный и современный!». Я – современный человек, иду с ногу со временем и новыми технологиями. Из перечня предложенных банком альтернативных каналов продаж я выбрала терминал, но! Вы обязаны поддерживать состояние ваших каналов оплат, как техническое так и программное, на должном уровне. Моей вины, как клиента банка, который пользуется вашими сервисами, в чудовищном состоянии вашей техники или ваших ПК –нет! А у вас есть ответственность передо мной – я проводила операцию в терминале АТ «Ощадбанк», в функционале которого есть услуга оплаты коммунальных платежей – будьте добры отвечать за качество предоставляемых услуг! Вы проверяете своих сотрудников на качество обслуживания клиентов, так проверяйте и ваши ПК и терминалы на их рабочее состояние!
Прошу вас повторно рассмотреть мое заявление о возврате денежных средств и вернуть мне на карточный счет 500,00 гривен, принятых вашим терминалом. Дополнительно информирую, что такое же письмо отправлено мною заказным образом, с уведомлением на имя Главы Правления АТ «Ощадбанк» Пышного А.Г.
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2019, 14:39
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Обязательно проанализируем данную ситуацию. Предоставим обратную связь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.25
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.25
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Рассмотрение заявление на возврат средств, изъятых терминалом АТ «Ощадбанк»