Минфин - Курсы валют Украины

Установить

хамство клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svsv78 12 апреля 2019, 12:55
о хамстве работников ощадбанка много пишут, но почему никто из клиентов не пишит как оскорбляют и унижают работников, почему вам позволено облить грязью женщину которая по 8 часов сидит на касе не вставая принимая ваши платежи, выслушивая от вас гадости, а потом вы еще и пишите и звоните на контакт центр с жалобами, вы же знаете свои права, а обязанность быть человеком вы забываете, я сама работник ощадбанка вчера была в такой ситуации, один хам оскорблял и высказывал за тарифы, дорого очень, слушала с мыслью лишбы не заплакать, он вышел и пожаловался на контакт центр на мое хамское отношение, как вы думаете кто оказался виноват, наше начальство нас не защищает мы им не нужны и разбираться никто не будет где правда. прежде чем жаловаться поставте себя на место работника
Ощадбанк
Ответ банка
15 апреля 2019, 12:02
Добрый день!
В случаи возникновения подобных ситуаций, обращайтесь к руководству. В случае игнорирования, обратитесь к вышестоящему руководству. Мы ценим наших сотрудников и дорожим ими.

Комментарии - 3

+
+3
StarFighter27
StarFighter27
12 апреля 2019, 15:06
#
Svsv78 низкий поклон Вам от всех работников в том числе и бывших. Да, сам знаю что это такое, когда «просто пожаловался», а на самом то деле это грязь от клиента. Именно «поставьте себя на место работника» — это я твержу уже целых два года. Конечно клиент — всегда прав. А где этика общения? Еще раз спасибо
+
0
corsww
corsww
12 апреля 2019, 19:06
#
По поводу начальства. Автор почитайте гениальный рассказ Чехова Размазня. Что то изменится что вы здесь высказались? Или Пышный со своим стадом друганов будет к вам лучше относится? Терпите скотство начальников? Терпите дальше а у меня платки закончились
+
0
StarFighter27
StarFighter27
13 апреля 2019, 20:47
#
Могу вам платков подбросить еще
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться