Минфин - Курсы валют Украины

Установить

история с возвратом платежа, проведенного через терминал самообслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
NickUA1983 9 апреля 2019, 17:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 39
В декабре 2018г. моя бабушка оплачивала через терминал самообслуживания платёж за пользованием интернета. Так как человек пожилой, а ощадбанк діє, то ее уговорили оплатить платёж через терминал самообслуживания ( и быстрее и не надо в очереди стоять). Соответственно, все необходимые реквизиты платежа вводила не бабушка, а профессиональный, ответственный сотрудник, который помогает людям в осуществлении подобных платежей через дивные современные устройства. Все замечательно, но деньги не поступили провайдеру, внимательно осмотрев квитанцию, я обнаружил, что был введен неправильный код ЕДРПОУ… ну, бывает со всеми. Даже супер умные девочки возле терминалов могут ошибиться. Думаю, что как и положено, сумма должна автоматически зависнуть на «невыясненных» на 4-й день. На момент моего первого обращения в отделение банка прошло около 15-20 дней с момента осуществления платежа, взял квитанцию, обратился в окошко, но… чудо ответ, «-кто платил? — бабушка платила? пусть она идет в отделение и пишет заявление. Мы будем искать этот платёж....» На мой вопрос, о том. а что, нельзя посмотреть, не было ли возвратов платежей на данную сумму от такого-то числа — ответ «- заявление от плательщика и копии его паспорта» (хм… зачем копии документов, если плательщик и так является клиентом Ощадбанка и в этом же отделении получает пенсию и прочие выплаты, но ладно… всякое бывает, С- сервис.) И как-то вот лично я призабыл про эти 90 грн, бабушка тоже не особо помнила, и таки 09.04.2019г. о чудо, ей перезвонили из банка ( С- сервис) и сказали, что деньги нашли (ПРОШЛО 4 МЕСЯЦА!!! Интерпол подключали к поискам?????). Но чуда таки не случилось. Оказывается, для сотрудников чудо-отделения недостаточно заявления от плательщика и его копий документов. Так как лицевой счёт интернета за который пытались проплатить 4 месяца назад числится на мою фамилию, а фамилия плательщика другая, то… внимание (барабанная дробь) — требуется копии моего паспорта (и не просто, а «что б я на копиях еще расписался»). Вот мне интересно, это такая чудо-система возврата средств во всей сети Ощадбанка? Если Вы, к примеру, оплачиваете коммуналку за всех Ваших соседей, и потом данные платежы не прошли и их надо вернуть, то кроме заявления от Вас, Ваших копий документов еще будут требовать заверенный(!!!!) копии документов Иванова, Петрова и Сидорова??? Справедливости ради, колл-центр сообщил, что сотрудники отделения по адресу г. Киев, ул. Энтузиастов, 39 «предоставили некорректную информацию», жалобы приняли и ответ на нее я получу в течении 30 дней :) ну что ж, будем ждать.
Да, и кстати, в телефонном общении с операционистом я сказал, что я тоже являюсь клиентом ОщадБанка ( к сожалению, на том же отделении и если сотрудникам так уж нужны мои документы, то они есть в карточном деле ) Дело не в несчастных 90 грн, которые там зависли, дело в самом принципе работы.
P.s. — как мне сказали в колл-центре, за правильность ввода реквизитов через терминалы самообслуживания ответственен плательщик, даже если ему помогает чудо-девочка помощник :)
Ощадбанк
Ответ банка
10 апреля 2019, 9:33
Добрый день. Приносим извинения за произошедшие неудобства.
Данная процедура занимает, как правило, срок до 45 дней, поскольку происходит инкассация информационно-платежного терминала и выявление остатков средств согласно проведенным клиентами операциям.
По указанным в заявке сведениям, проверим детали ситуации и свяжемся с вами для урегулирования вопроса.
Так же рекомендуем проводить платежи через Ощад 24/7, таким образом процедура будет быстрее, а корректность данных всегда будет отслеживаться. Хорошего вам дня!
Минфин
Ответ администратора
9 апреля 2019, 18:32
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.04.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.25
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.25
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / история с возвратом платежа, проведенного через терминал самообслуживания