С пенсионной карты были слиты через инет все средства -виноватых нет и не будет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Это называется забота о клиенте. А по сути всем по барабану. Банк выцарапает долг с вашей бабушке. Полиция настолько ленива, что если не заплатить то они с кабинета не выйдут. Это мое мнение и никого не заставляю соглашаться но уверен в нем.
А стоит ли платить полиции? Они, конечно, заверят, что сделают все. А потом придется заплатить еще. И еще. И так до бесконечности. Вобщем, рабочее место получателям денег гарантировано!
Благодарю за ответ. А скажите ещё, как могла произойти подобная ситуация, если подключение к интернету в телефоне даже не настроено, а звонок был произведен не на номер, от которого пришло сообщение, а на номер горячей линии банка, записанной на карте? и консультант озвучил команды, после которых вместо обещанной разблокировки, деньги со счета были сняты и отправлены на счёт злоумышленников? В подтверждение у нас есть данные мобильного оператора а также подтверждение правоохранительных органов.
И когда деньги будут возвращены владельцу, если все данные для потдверждения незаконности данной транзакции?
Спасибо
И когда деньги будут возвращены владельцу, если все данные для потдверждения незаконности данной транзакции?
Спасибо
86091387, так какие-то звонки и команды всё-таки были? а то вы пишете, что вдруг сняли деньги.Не вдруг, это не сотрудники командовали, а мошенники -сначало присылают СМС о том, что карта заблокирована, что б разблокировать, сообщить коды из СМС.Навряд ли деньги вернут.Сочувствую, но банк никогда не звонит и не просит что-то вводить и сообщать, а наоборот везде просит-«НИКОМУ, НЕ СООБЩАТЬ».Это делают мошенники.Назвались службой банка? Почему нужно верить?
В одной фирме, где много сотрудников — пожилые люди, с ощадовских карт пропа
Пропадало по чуточке. Регулярно. Обнаружили случайно. Сменили банк. Недоверие к сотрудникам — и это не было опровергнуто руководством банка! Право Вашей бабушки — выбрать любой другой банк! Многие небольшие банки не просто будут благодарны, но там еще и очень легко выловить мошенников (поэтому последние не рискуют светиться в маленьких банках, в добрый час будет сказано)
Марія Нік, Пропадали по чуточке??? По 7грн. пропадало? Это не пропадало, а согласно тарифам банка снималась оплата за пользование WEB-банкингом, один раз в месяц.Вы клиент Ощад банка? Вам с банка когда нибудь звонили? Мне лично за пять лет-НИ РАЗУ, только я звонила, банк никогда не звонит, только СМС, и СМС правильные, а не поддельные, как пишут мошенники, мне присылали, я сравнила с официальными и сразу поняла, где подделка, я клиент-пенсионер, пять лет пользуюсь картой этого банка.В Ощаде защита нормальная, по каждой операции приходит СМС, и без моего подтверждения деньги не снимут, а в этих СМС банк просит -«НИКОМУ, НИКОГДА НЕ СООБЩАТЬ».Я вижу, что описанная ситуация не простая, там позвонили бабушке мошенники и назвались сотрудниками банка, и прочтите, что они выполняли их команды, думая, что это сотрудники.В Приват-банке, СМС о снятии денег с карт, на сумму до 1000грн.вообще не присылают, только если больше 1000, хоть 10 раз в день по 1000снимут, клиент даже не узнает.
От 50 до 100 грн пропадало — в зависимости от зарплаты конкретного человека (это так, чтоб не заволновались) у каждого регулярно в месяц. Считайте, может ли это быть «оплатой за исп веб-банкинга»
Я не верю этому, согласно тарифам есть официальные штрафы и оплаты, например за неактивность карты, точную сумму не помню, где-то 120грн.Просто так в банке не пропадает.Есть банковская выписка, в которой указаны все приходы и «уходы» с карт.В Ощадбанке, из WEB-банкинга Ощад24/7, я сама могу видеть каждую гривну.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
4-го числа этого месяца, ночью, весь баланс с карты благополучно слили на другую карту более продвинутые юзеры
Никакой помощи ни от полиции, ни от банковских служащих она не добилась.
Хотелось бы знать, кто несёт ответственность за конфиденциальность клиентских данных, кто отвечает за сохранность и безопасность от финансовых махинаций и каким образом можно вернуть деньги законному владельцу?
Данные карты получателя определили сразу но действий никаких не предприняли.
Как это называется и что с этим делать, скажите, пожалуйста?
Жаль что произошла подобная ситуация. Ощадбанк постоянно информирует о возможных мошеннических действия третьих лиц и не рекомендует разглашать личную информацию. Также банк сотрудничает с правоохранительными органами, по их запросу предоставляет всю необходимую информацию, в рамках закона Украины.