Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк украл 120 грн

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
b92fs 6 апреля 2019, 9:38
Отделение по адресу: Киев, пер. Квитневий, 9
12 марта 2019 г. примерно в 13:40 я попытался пополнить счёт мобильного телефона в отделении ощадбанка №10026/0117 по адресу:
г. Киев, пер. Квитневий, 9
Попытался пополнить счёт с левого терминала (их там всего два), но не получилось… терминал не принимал деньги.
Когда я вводил 100 грн одной купьюрой, он её принимал, а затем через секунду возвращал обратно.
Раньше я несколько раз пополнял счёт с этого терминала и подобных проблем не было.
Мне посоветовали сменить купьюры в кассе, что я и сделал.
Обменял тут же, в кассе отделения, 100 грн на 2-е по 50 и 20 по 2-е по 10 грн. При размене попросил кассиршу пополнить счёт,
но она категорически отказалась и предложила сделать это через терминал.
Когда я снова подошёл к терминалам, они оба оказались свободны и я посчитав, что левый терминал всё таки неисправен, решил пополнить счёт с правого. Было примерно 13:50.
Как обычно, указал тип операции — пополнение мобильного, далее ввёл номер телефона и сумму пополнения — 120 грн.
После этого ввёл по одной купюре деньги (50,50,10 и 10). терминал их принял и на экране высветил индикатор прогресса в виде часов.

На этот раз индикатор на экране оставался очень долго… около минуты, а раньше он висел не более 10-20 сек.
Через минуту на экране появилось сообщение — Операция отменена… и всё))
Ни выдачи чека, ни возврата денег после этого не последовало. Так же не пришло на телефон СМС-ка с подтверждением оплаты.
Я обратился к заведующей отделения. Она сказала, что у них сейчас обеденный перерыв и что бы я после обеда пришёл с паспортом
и справкой с номером ИНН и написал заявление, а так же для возврата денег, мне придётся оформить карту от ощадбанка.
Справку я не нашёл, поэтому карту оформили на мою мать… впринципе телефон то её и я ей просто помогал его пополнить.
Поскольку отделение банка работало до 17:00, а очередь была большая, то нам только успели оформить карту MacterCard…
А заявление сказали придти и написать завтра.
На сл. день, 13.03.2019, мы пришли…
Я спросил нужно ли писать заявление. Мне сказали, что не нужно… оформили претензию с моих слов и выдали номер этой претензии
SC-2611380 от 13.03.2019. Сказали обратиться в окно №2 не ранее чем 28.03.2019

2.04.2019 я зашёл в банк поинтересоваться положением дела. Выдали стандартную отписку — Автоматический отказ.
Причина отказа — При инкассации избытков средств не обнаружено.

Это просто ВОРОВСТВО в чистом виде.
Нам конечно эти деньги не лишние… Матери буквально перед этим повысили пенсию на 126 грн. Хотели за них купить лекарство… Но банк эти деньги украл.
Ощадбанк
Ответ банка
8 апреля 2019, 10:09
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Просим указать ФИО и номер телефона вашей мамы.

Комментарии - 11

+
0
corsww
corsww
6 апреля 2019, 17:12
#
В ощадбанке клиент всегда не прав. Такова их политика. Воруй не хочу.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
8 апреля 2019, 10:00
#
А Вы напишите лично на страничку Пышному. Перебросьте ему это сообщение. Пишите на страницу Ощадбанка. Да побольше. Может тогда почухаются, сообразят, Яценюку, другу Пышного пишите. По терминалам. Терминалы в Ощаде — это хлам и способ выкачки денег из Вас. Лучше платите через инет и все будет хорошо.
+
0
b92fs
b92fs
8 апреля 2019, 19:42
#
StarFighter27, Я всегда плачу через интернет… но, на этот раз по ошибке сняли с банкомата немного больше чем было нужно и надо было пополнить мобильный наличными за телефон… имененно для того, что бы не стоять в очереди в кассу, а иметь возможность заплатить за всё через интернет.
За что боролись на то и напоролись
Самое интересное, что и до того и после того оба терминала работали нормально.
«Техническая ошибка» по чистой случайности выпала именно на нас. Да ещё с такой закруткой… и субсидии нам выдали через ощад (на их получение записались по интернету заранее)… и терминал как то странно съел деньги за два дня до этого… и аж две карточки ощада матери оформили… которые нам совершенно были не нужны, так как она пенсию с прошлого года получает через приватбанк.
Когда выдавали субсидию, то только наличными… на приватовскую и на ощадовскую (свою же) карты отказались зачислить деньги категорически.
Пришлось получить наличными и тут же оплатить коммуналку через кассу… За каждую квитанцию взяли комиссию по 5 грн
+
0
19036256
19036256
8 апреля 2019, 20:24
#
Через Ощад24/7, проверяли баланс, может деньги вернули на счёт, и поэтому в терминале избытков не обнаружено? Проверьте все операции в интересующем периоде.О возврате средств СМС извещение не приходит.
+
0
b92fs
b92fs
13 апреля 2019, 8:13
#
Конечно проверял. На карту ничего не пришло. На счёт мобильного в течении 3 последующих дней так же ничего не пришло.
И потом… какие операции??? Я платил через терминал наличными.
Карту матери выписали на следующий день.
+
0
b92fs
b92fs
13 апреля 2019, 8:37
#
ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ.
На следующий день после размещения материала на данном сайте мне отписала сотрудница Ощадбанка с предложением сообщить некоторые дополнительные данные. Сообщил… на следующий день, с утра мне позвонила заведующая отделением в котором терминал съел деньги и предложила на сл. день придти в отделение и написать повторно претензию на возврат денег.
Пришёл. Оно сказала, что поскольку в указанном мне терминале излишков не обнаружено, то возможно по причине склероза я платил с другого терминала… и претензию нужно написать на него
Естественно я отказался участвовать в этом цирке. На что она развела руками и сообщила, что к сожалению больше ничем помочь не может.

Ни слова никто не сказал, что любой терминал (банкомат) при работе взаимодействует с сервером на котором ведутся лог-файлы, в которых отображаются все операции и коды ошибок. НО… для тупых клиентов существует только один критерий решения проблем съеденных денег — НАЛИЧИЕ / ОТСУТСТВИЕ ИЗБЫТКОВ СРЕДСТВ.
Кто подсчитывает эти избытки?
Оказывается сеть терминалов к банку как бы не имеет совершенно никакого отношения. Это совершенно не зависимая от банка контора. Просто по наивности, не зная всех этих особенностей, я считал, что терминал находящийся в отделении банка обслуживается банком… и банк отвечает за его работу.
Оказалось что нет. Терминалы могут находиться в любых местах и банк к ним не имеет никакого отношения.
+
0
b92fs
b92fs
13 апреля 2019, 8:56
#
ВЫВОД — НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕРМИНАЛАМИ ДЛЯ ОПЛАТЫ.
При спорных ситуациях вы ничего не докажете. Вам всучат стандартную отписку об отказе по вашей претензии, поскольку избытков средств они не обнаружили
Даже в том случае когда в некоторых отделениях вам «помогут» провести платёж сотрудники банка… В СЛУЧАЕ ГЛЮКА ТЕРМИНАЛА, вам всё равно придётся пройти процедуру проверки на наличие/отсутствие избытков… которая затянется на срок от 2-3 недель, до пары месяцев… и очень вероятно, что деньги не вернут.

Конечно… если у вас имеются лишние деньги, тяга к приключениям и желание спонсировать эту воровскую контору, тогда вперёд!
Всем остальным рекомендую платить только через кассу.

Если кассир, по какой то причине, отказывается принять какой либо платёж — тут же звоните в центральный офис и скорее всего ей оттуда порекомендуют платёж принять.

Банкоматы, так же как и терминалы, довольно часто глючат. Поэтому деньги лучше так же получать через кассу.

И потом, тут многое зависит от банка. В Приватбанке подобные вопросы решаются быстро и в ползу клиентов. В ОЩАДБАНКЕ — ГЛУХО, КАК В ТАНКЕ.
+
0
19036256
19036256
14 апреля 2019, 2:01
#
Я не уверена, что в Приват банке лучше решают вопросы.Я на отзывах Привата тоже сижу(так как вторая карта есть там)Так там были случаи, во видео, обвинили мать одного клиента, что она фальшивую купюру в терминал вложила(при оплате коммуналки наличными)вычислили, что есть карта её сына в банке, сняли с его карты деньги.На основании какого-то видео.Человек ничего не смог доказать.Я не доверяю терминалам, по этой же причине, как у Вас, но если мне прийдётся туда пойти, я отсканирую все купюры, которые буду использовать, и при написании спорного заявления, приложу копии купюр.Тогда уже не смогут отпереться.
+
0
b92fs
b92fs
18 апреля 2019, 10:42
#
Люди советовали в подобных случаях весь процесс снимать на видео. НО… все ваши доказательства, в наших условиях, не стоят и ломанного гроша.
Поэтому вывод — БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ,
НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕРМИНАЛАМИ и БАНКОМАТАМИ.
Особенно, если они принадлежат ОЩАДБАНКУ.

Если у вас есть деньги на повторную оплату съеденного терминалом платежа, то конечно — рискуйте!!! Может быть вам повезёт .
Но в случае неудачи, с деньгами можете попрощаться навсегда.
Как компенсацию за потерянные деньги, время и нервы, можете получить сеанс бесплатного фитнеса в виде беготни по инстанциям.
На подобные случаи у них ответ один — ИЗБЫТКОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО…
Все ваши доказательства, что вы это вы, что вы платили… даже, что у вас имеются живые свидетели и видеодоказательства — ДОЛАМПОЧКИ.
В юридическое плане подобные случаи не решаются. Печально, но факт.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
18 апреля 2019, 11:51
#
Ваши выводы не обоснованы.
Все деньги, которые остались в ИПТ/банкомате, не прошла операция, не выдали деньги. Клиент в отделении пишет заявление на возврат средств, спустя определенное время получает деньги обратно.
+
0
b92fs
b92fs
18 апреля 2019, 21:42
#
OschadbankUA, да что вы говорите?
Терминал съел мои деньги. Чек не выдал. Деньги по назначению не пришли.
Я написал заявление.
Его рассмотрели в течении 2 недель и сообщили, что в возврате денег отказано, поскольку излишков не обнаружено.
Затем, когда я на этом сайте описал этот случай, вы взялись помочь…
Мне позвонили из отделения банка и предложили написать заявление на другой терминал мотивируя тем, что дескать раз в этом терминале излишков не нашли, то может быть они были найдены в другом терминале
То, что в отделении банка меня видели все его сотрудники, то, что камера видеонаблюдения меня не могла не видеть, то, что в конце концов все мои действия должны быть отображены на сервере в лог-файлах — ВСЁ ЭТО НЕ В СЧЁТ.
Всё сведено к тому, что меня там не было и деньги в терминал я не платил.
На этом всё и заглохло. Прошло 36 дней. Деньги не вернули и как я понял их уже не вернут.
Оставьте их себе на светлую память.

ДЕНЬГИ ПРАКТИЧЕСКИ УКРАЛИ, а вы мне сказки рассказываете о том как всё должно быть по инструкции и что мои выводы не обоснованы .
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться