повернення помилково перерахованих коштів
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
29.03.2019 було проведено платіж на 500 грн. неправильно вказаний код в реквізитах отримувача, отримувач їх не бачить на своєму рахунку і до нас вони не повернулись. Чому банк не повертає кошти відправнику?
Ответ банка
3 апреля 2019, 16:56
Добрий день. При некоректно зазначених реквізитах платіж не може бути доставлений отримувачу. Слід написати відповідну заяву в обслуговуючому банку для редагування коду отримувача.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
Если через МФО то 3 дня + 1 день +2-3 дня на повернення.
Заяву же будут месяц рассматривать и бабки крутить(якобы отправленные)
Если и писать то писать ее получателю в своем банке.
Заяву же будут месяц рассматривать и бабки крутить(якобы отправленные)
Если и писать то писать ее получателю в своем банке.
- +
- 0
- StarFighter27
- 4 апреля 2019, 11:40
- #
Так в чем проблема? Заявление на возврат денег. Но оно рассматривается почти месяц, а не 45 дней как некоторый тут пишет
Я платил как сотрудник банка в кассе ощадбанка и кассир ошиблась цифрами в счете. Уже как четыре недели по моей заявки не ответа ни привата. Вы хотите что клиентам было быстрее.
- +
- 0
- StarFighter27
- 8 апреля 2019, 10:01
- #
Надо их долбить
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться