Отзыв об Ощадбанке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Qwerty1999
- 1 апреля 2019, 14:28
- #
Всё комиссии прописаны в тарифах банка…
Так есть и за р2р-переводы.
Так есть и за р2р-переводы.
- +
- 0
- StarFighter27
- 1 апреля 2019, 23:33
- #
Операторы гарячей линии ничего не решают и не влияют. Все их ответы только отмазка. Сейчас в Ощаде не нужны не опыт ни знания, а только продавщицы в супермаркете. Продал банковский продукт — получи значок, не продал — штраф
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.45 | 44.4 |
PLN | 9.8 | 10.5 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |
1. Операторы Горячей линии 0800 210 800 позволяют себе без предупреждения бросать трубку на полуслове, тогда, когда проблема не решена и даже не высказана до конца. Сначала думал, что это случайный обрыв мобильной связи, но когда такой произошло третий раз за 3 дня (и второй раз за 1 час), то пришлось сделать вывод, что связь тут не виновата. Замечу, что я давал повода бросать трубку — не хамил и не матерился.
В нормальных банках, например в Привате, операторы не то, чтобы бросать трубку, но еще и сами перезванивают.
2. Предыстория: несколько лет при помощи сервиса easypay.ua оплачиваю без комиссии коммуналку. Для этого с зарегистрированной в их системе в Личном кабинете карте Ощадбанка перевожу на карту EasyPay деньги, а потом с последней плачу коммуналку. То же самое проделываю и с зарплатной картой от другого банка.
Теперь суть: сегодня перевожу таким образом несколько тысяч, система EasyPay пишет, что комиссия равна нулю, приходит квитанция, где тоже нет комиссии, но на счете исчезает некоторая сумма кроме перевода. Сумма небольшая, но все же…
Звоню оператору, говорит:
— Все нормально, это комиссия 0.5 процента.
— Так не было же раньше комиссии…
Оператор тупо бросил трубку.
В приложении Ощад24 тоже не видно комиссии, пока не нажмешь на саму цифру перевода (а это еще нужно было догадаться), что тоже неудобно. Если бы сразу увидел, то и оператору бы не звонил…
Так вот, плохо то, что об этой комиссии нигде не было предупреждения (когда ее начали снимать, неизвестно, т.к. я с Ощада переводил деньги намного реже, чем с зарплатной).
Сегодня сняли без предупреждения 0.5 процента, завтра снимут 1.5… Я что, перед каждым переводом должен читать все тарифы Ощадбанка — нет ли там изменений?
1. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и контактный номер для того, чтобы мы могли проверить информацию по поводу работы сотрудников контакт-центра. Поскольку перед окончанием разговора сотрудники КЦ интересуются на все ли вопросы клиент получил ответ.
2. Все действующие тарифы представлены на сайте банка. Так же можно ознакомиться с тарифами, которые вступят в силу 02.04.2019 г. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Рекомендуем осуществлять платежи через Ощад 24/7, при этом перед отправкой платежа будет прописан тариф за осуществление операции.