Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Dimon Dimon 28 марта 2019, 14:23
Обратился сегодня в отделение Ощадбанка, хотел оформить карту на получение субсидии.Стоит огромная очередь, а работает только один менеджер (это в единственном отделении на 50 тысячный город)На вопрос почему так происходит, где остальные работники, кто руководит этим отделением, ответов от работников банка не получил.Их это устраивает (отделение работает, на стенах висят грамоты за отличное обслуживание клиентов, зарплата идет, премии наверно получают)
Сильных сторон у этого банка найти не получится.Сказать, что обслуживание отвратительное-это похвалить!
Ощадбанк
Ответ банка
28 марта 2019, 16:36
Добрый день!
Спасибо за конструктивный отзыв, примем во внимание ваше обращение.
В свою очередь рекомендуем воспользоваться возможностями нашего сайта, https://www.oschadbank.ua/lehko/, где вы сможете выбрать необходимую для вас карту, записаться на встречу к менеджеру.

Комментарии - 2

+
0
Dimon Dimon
Dimon Dimon
28 марта 2019, 21:06
#
Надеюсь никогда не быть клиентом этого банка, Ситуация с выплатой субсидии через этот банк заставляет меня иметь с ним дело.Я так понял, что это общий стиль работы этого заведения-работники отделений делают вид, что работают, а служба контакт центра делает вид, что реагирует на жалобы клиентов (спустя пол часа приходит сообщение, что проблема решена!)
Вопрос только один: как вывести деньги из Ощадбанка на карту нормального банка к примеру Приват
Или ситуация монополизирована и вариантов нет?
После похода в отделение открыть карту и пытаться не буду (два рабочих дня потратил-это слишком!)
Как дальше получать Субсидию?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
29 марта 2019, 10:49
#
Конкретизируйте в личные сообщения, в чем возникла проблема. Перевести средства с счет Ощадбанка, вы сможете после отопительного сезона, когда они будут доступны клиенту. На сегодняшний день средства предназначены для оплаты коммунальных платежей.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться