Обслуживание равно «0»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
После посещения вашего банка, отделения 10026/046 в г.Киеве по улице Полесская, 12 у клиента складывается впечатление что он, незваный гость и пришёл не отдавать свои деньги банку, а просить милостыню, а там сидят три бабульки и пьют чай, а ты пытаешься их растормошить и потревожить. Чай конечно же они не пилили, но работать особого желания у них не было. За пол часа кассир не может обслужить клиента, то она не знает, то она провела не ту сумму и просит у клиента написать отказ, то нажала не ту клавишу. Знание компьютера и программы в которой работает ваш сотрудник равно «0», а это наше время и наши деньги! Почему в 21 веке посетив Ощадбак ощущаешь себя в 18 веке? Должно же что-то измениться с 1841 года с дня основания банка?
Благодарим за конструктивную критику. Примем во внимание ваше обращение, проанализируем ситуацию. Рекомендуем вам воспользоваться альтернативными каналами обслуживания, ИПТ, Ощад 24/7 — что позволит вам ощутить себя в 21 веке, сэкономить свое драгоценное время, не посещать отделения банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.