Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Прошу розобраться?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Прошу розобраться,14 03 2019 года я прошла в вашем банке индификацию, а 15 03 мне пришла СМС пройти индификацию, я позвонила на горячую линию мне ответили, что моя индификация не зафиксированая.Как мне быть? Ведь я предоставляла паспорт, карточку, довидку.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 11:12
Добрый день. Благодарим за ваш отзыв!
Идентификация считается успешной, если в отделении банка была произведена процедура с запросом пин-кода (например, снятие средств, просмотр баланса). Если запроса пин-кода не произошло, то необходимо повторно обратиться в отделение, поскольку только таким образом можно решить данный вопрос.

Комментарии - 2

+
+15
corsww
corsww
20 марта 2019, 12:06
#
Ощадбанку. Ну а в отделении конечно же при посещении клиента ни одному остолопу в голову не пришло пояснить это?
А потом! Вы лицемерно врете, что очереди это временное явление. Вы же сами своей некомпетентностью их и создаете.
Я уже не говорю о клиенте который из за вашей глупости должен тратить свое время на посещения отделений вашего недобанка.
+
0
Светлана Яценко
Светлана Яценко
20 марта 2019, 18:27
#
Я делала индефикацию первый раз, но мне представитель банка ничего не объяснил, как это делается.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться