Прошу розобраться?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Ощадбанку. Ну а в отделении конечно же при посещении клиента ни одному остолопу в голову не пришло пояснить это?
А потом! Вы лицемерно врете, что очереди это временное явление. Вы же сами своей некомпетентностью их и создаете.
Я уже не говорю о клиенте который из за вашей глупости должен тратить свое время на посещения отделений вашего недобанка.
А потом! Вы лицемерно врете, что очереди это временное явление. Вы же сами своей некомпетентностью их и создаете.
Я уже не говорю о клиенте который из за вашей глупости должен тратить свое время на посещения отделений вашего недобанка.
- +
- 0
- Светлана Яценко
- 20 марта 2019, 18:27
- #
Я делала индефикацию первый раз, но мне представитель банка ничего не объяснил, как это делается.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Идентификация считается успешной, если в отделении банка была произведена процедура с запросом пин-кода (например, снятие средств, просмотр баланса). Если запроса пин-кода не произошло, то необходимо повторно обратиться в отделение, поскольку только таким образом можно решить данный вопрос.