Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасное обслуживание сотрудника Ощадбанк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Надежда Никитина 18 марта 2019, 17:12
Я, Мищенко Нина Владимировна, зарегистрировалась через сайт Ощадбанка в электронной очереди для получения выплаты по субсидии без очереди. В выбранные мной дату 16.03.2019г. время и месторасположение Ощадбанка (Кировоградская обл., пгт. Александрийское, ул. Мира, 12) обратилась за компенсацией. Очередь в отделении на выплату была очень большая. Я решила обратиться сразу к сотруднику банка, т.к., повторюсь, регистрировалась, чтобы не стоять в очереди. Озвучив свой вопрос кассовому сотруднику отделения, в ответ услышала, что ни по какой электронной очереди ничего выплачивать не будут, нужно занимать очередь в общем порядке и ожидать. К кассиру приобщились пенсионеры, находившиеся в отделении. Всем им в течении 30 минут мне пришлось объяснять что такое электронная очередь и ее существование. Весь этот разговор происходил на повышенных тонах и с хамством и грубостью со стороны сотрудника банка. В итоге кассир выплатила мне деньги, но было потрачено куча моего времени и нервов.
Прошу руководство банка обратить внимание и принять соответствующие меры для улучшения качества обслуживания клиентов Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2019, 10:52
Добрый день, Нина Владимировна. Позвольте от лица банка принести извинения за обращение сотрудника указанного вами отделения. Поскольку зарегистрировавшись по электронной очереди для получения средств в процессе монетизации субсидий, клиент должен быть обслужен согласно указанному времени. Тем более, что подобное обращение непозволительно со стороны сотрудников. Выясним детали ситуации и конкретного сотрудника, при подтверждении информации проведем дополнительные разъяснения для того, чтобы избежать подобных случаев в дальнейшем.
Спасибо за ваш отзыв!

Комментарии - 1

+
0
StarFighter27
StarFighter27
19 марта 2019, 9:49
#
Тут кассир не права, но возможно она не имела понятия о «электронной очереди». Для тех кто пришел работать в банк до отделений «нового типа» существует понятие «общая очередь». А насчет улучшения качество обслуживания — да я Вас умоляю. После 20-30 неадекватных бабулек и дедулек о каком качестве вообще может идти речь?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Ужасное обслуживание сотрудника Ощадбанк