Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нещад - банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
gidrotexnik 15 марта 2019, 21:24
В который раз убедился что в стране бардак и никаких реформ. Пишный так пишно рекламировал этот чудо банк что Я чуть не поверил куда той Швейцарии до нас. Но по факту оказалось полный отстой. КТО доверяет государственные деньги таким людишкам я догадываюсь и убеждаюсь что схемы работают.Это схемы на подобии Свинарчука и Ко. Но вернусь к ЧУДОБАНКу. В очередной раз в очереди за манетизацией субсидий убедился что клиентов обслуживают люди а именно так потому что бейжиков кроме как у управляющей не было ни укого. От (Сотрудников) (банка) одно невежество и хамство нежелание обслужить клиента достойно. Приведу такой пример, на моих глазах участнику боевых действий, мужчине на костылях, на вопрос о субсидиях его отправили в другую инстанцию ссылаясь на брак времени.Это зафиксировано на мойом телефоне и на камерах видионаблюдение (БАНКА).Управляющая (БАНКА) увидивь мою видеосйомку подошла и поинтересовалась зачем я здесь. Я ответил что в очереди за оформлением. Когда подошла моя очередь, мне отказали в оформлении, ссылаясь на конец рабочего дня. Хочу от себя лично поблагодарить господина Пишного и его (коллектив)за работу Шаргородского отделения и напомнить что в ВАШЕМ банке мои сбережения еще со времен ссср.Всегда готов с адекватным обслуживанием, с уважением пока к ВАМ Александр.
Ощадбанк
Ответ банка
18 марта 2019, 12:12
Добрый день. Сожалеем, что у вас возник негативный опыт посещения отделения банка.
Вы правы, сотрудники отделения действительно люди, поэтому если вопрос не входит в компетенцию банковских работников, то для его решения клиента могут направить в соответствующее учреждение (например, органы УТСЗН). Тем не менее каждый клиент должен получить качественное обслуживание и предоставление ему необходимых услуг. Так же в работе сотрудники должны действовать согласно стандартам.
Спасибо за ваш отзыв.
Проверим ситуацию в указанном вами отделении и надеемся, что ваше мнение о банке в дальнейшем будет исключительно положительным!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться