Минфин - Курсы валют Украины

Установить

некомпетентність обслуговування

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Наталія Криницька 13 марта 2019, 13:01
Хотіла отримати кошти на субсидію. Для цього, як вимагає процедура, попередньо зареєструвалася на сайті. Мені прийшло повідомлення з підтвердженням.
Коли прийшла о відповідній годині у відділення банку, то мусила простояти чергу.Коли дійшла моя черга, то працівник відділення сказав, що не працює програма. На моі запитання«Коли запрацює?Чи мені чекати? Коли прийти наступного разу?Чи знову потрібно домовлятися про зустріч на певну годину онлайн?» працівник відреагував мовчанкою і перейшов до обслуговування наступного клієнта. Обслуговування жахливе.
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2019, 17:37
Доброго дня!
Приносмо ибачення за створені незручності. Дійсно, у зв'язку з великим навантаженням на систему, можливі не великі затримки з обслуговуванням. Просим вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ, контактний телефон, та адресу відділення, куди ви буди записані.

Комментарии - 1

+
0
Zhanna Popova
Zhanna Popova
13 марта 2019, 19:33
#
Столкнулась с той же проблемой. Зарегистрировалась, пришла в назначенное время, отстояла очередь(куда была отправлена кассиром в грубой форме), когда очередь подошла- не открылась программа… Предложили прийти после обеда. Пришла, снова отстояла очередь, когда очередь моя подошла, ответ кассира меня просто убил:« Вас уже нету в базе данных, ваши деньги уже кто-то снял». Далее следовал скандал со стороны очереди и кассира в мой адрес чтобы я их не задерживала и шла в другое отделение выяснять. Деньги я все таки получила но нервы потрепали прилично. Пришлось принимать валидол.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / некомпетентність обслуговування