Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк, печальный опыт размещения своих денег на депозите!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
81597938 7 марта 2019, 10:05
Ощадбанк самый ужасный банк, что я когда либо видел. Это худшее, что когда либо было в моей жизни. Я вообще не думал, что бывает такое не клиентоориентированное обслуживание. Разместил на свою голову депозит на три месяца, через онлайн банкинг, через два с половиной месяца пришло смс, проверьте пролонгацию, если пролонгацию не убрать депозит продлится самостоятельно ещё на тот срок который у вас был указан изначально. Захожу в онлайн банкинг, ни о какой пролонгации ничего нет. Звоню оператору, говорю я не хочу ещё на три месяца депозит, на что мне оператор отвечает, что если в онлайн банкинге нет, значит все нормально, никакой пролонгации не будет. На мой вопрос почему мне пришло смс такого рода отвечает оператор, что смс они якобы всем подряд рассылают, чтобы уведомить, на всякий случай. Ну, я и поверил, проходит виде недели и наступает 7 марта, день когда я должен забрать свои деньги с депозита. И что вы думаете, приходят проценты, а депозит продолжает свою работу. Звоню оператору, они говорят, а вы забыли отключить пролонгацию, я говорю, что не было в онлайн банкинге никаких пометок, что депозит с пролонгацией и внимание!!! оператор говорит, а пролонгация автоматическая!!! А как мне забрать деньги, а оператор говорит, теперь никак, надо ждать опять три месяца. Я говорю отключите пролонгацию, а оператор говорит, что это нужно сделать самостоятельно, но в онлайн банкинге у меня нет никакой пролонгации. То есть они сами захотели и сами продлили, а забрать депозит нет возможности. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОБХОДИТЬ ОЩАДБАНК СТОРОНОЙ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
7 марта 2019, 10:46
Добрый день!
Отключить лонгацию депозиты клиент должен сделать самостоятельно в Ощад 24/7, становитесь на депозитный счет и внизу есть данная функция. В случаи невыполнения, депозит лонгируеться на тот же срок, с теми же условиями.

Комментарии - 13

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 марта 2019, 10:19
#
Столько экспрессии в отзыве, а даже наименование депозита не озвучили,
чтобы можно было проверить вашу версию произошедшего…
Может вы просто не там искали или не заметили очевидного.
Озвучьте наименование депозита…
+
0
81597938
81597938
7 марта 2019, 11:38
#
Представьтесь, пожалуйста? Вы кто? Представитель Ощадбанка?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 марта 2019, 12:01
#
Неужели НЕ представителям Ощадбанка нельзя интересоваться публично озвучиваемой информацией…

При открытии депозита через Ощад24 пункт об автопролонгации депозитного договора существует
и его нельзя изменить — по умочанию автопролонгация включена всегда.
При просмотре свойств действующего депозитного договора пункт о наличии автопролонгации скрыт.

Значит это такое ноу-хау от разработчиков Ощадбанка для введения клиентов в заблуждение.
Автопролонгацию всё-таки возможно отменить, но к сожалению, исключительно при посещении отделения Ощадбанка и это не столько глюк, сколько целенаправленный маркетинговый ход разработчиков…
+
0
vadymbanker
vadymbanker
8 марта 2019, 14:10
#
Qwerty19999 Вы хотите сказать сейчас нельзя отменить автопролонгацию в ощад24?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 марта 2019, 14:52
#
Через интернет-банкинг Ощад24 — у меня ни разу не получилось — там сейчас нет такого функционала, хотя при открытии депозита отдельной строкой идёт опция автопролонгации, которую нельзя изменить при оформлении.

Только через личное посещение отделения банка до срока завершения депозитного договора.
+
0
vadymbanker
vadymbanker
8 марта 2019, 15:29
#
Очень странно у меня этот тумблер есть на всех вкладах, по крайне мере в мобильнй версии ощад24, много раз им пользовался. Успешно отменял автопролонгацию.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 марта 2019, 16:55
#
Мобильная версия работает на смартфоне,
ТС же писал об онлайн-банкинге, т.е. веб версии Ощад24.
+
0
Olga888888
Olga888888
21 августа 2021, 21:21
#
У меня тоже есть эта галочка отмены пролонгации, но она не работает… после ее деактивации после обновления страницы она опять активна…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 марта 2019, 15:05
#
«Представьтесь, пожалуйста?»

В каком банке работает Кверти
+
0
81597938
81597938
7 марта 2019, 11:36
#
Если бы можно было прикрепить скрины, прикрепил бы. У вас кстати нет чата в онлайн банкинге, в котором можно было бы прикреплять сриншоты с возникшей проблемой. В данном случае повторюсь еще раз, в онлайн банкинге, такм где депозит нет информации, что депозит с автопролонгацией. Во вкладке изменить тоже нет информации про автопролонгацию, а есть только возможность выбрать номер счета куда после закрытия депозита переведутся деньги с процентами. Соответственно как я понял и как мне сообщиле в вашем контакт центре, что автопролонгации нет, то есть она отключена изначально. Почему тогда я не могу получить свои деньги назад и почему я должен тратить свое время на объяснения!?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
7 марта 2019, 12:34
#
Раз депозит с пролонгацией, то на это не сотрудники, ни Вы не повлияете. Приходите уже в июне за депозитом
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
7 марта 2019, 14:36
#
Чат-бот есть в телеграме.
Укажите в личные сообщения номер вашего телефона, дату и время звонка в контакт-центр. Прослушаем разговор.
+
0
Olga888888
Olga888888
21 августа 2021, 21:13
#
У меня два депозита в Ощадбанке по 50 000грн. и депозит активен и активная пролонгация, сегодня хотела отключить пролонгацию что бы в сентябре деньги вернулись на счет (когда срок заканчивается), все сделала как нужно зашла в информацию к депозиту убрала галочку пришел код подтверждения ввела вроде отключилась, но после обновления страницы пролонгация снова активна… что за ерунда происходит… звонила на горячую линию сказали ждать — отключится через пару часов, зашла вечером сегодня — все активно, авто пролонгация не отключилась, а на горячей линии меня бредом начали кормить мол идите в банк пишите заявление и т. д. что вы делаете ребята? вы банк или ОПГ …
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Ощадбанк, печальный опыт размещения своих денег на депозите!