Кассир отказалась принимать валюту к обмену
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
27.02 2019 года, кассир отказался принимать для обмена валюты купюру номинплом 100$ с печатью таможни, обьясняя это тем, что такие купюри «у нее не примут и ей надо будет положить свои
деньги». К слову купюра в идеальном состоянии, не ветхая.
Ни одной инструкции, о непринятии банком таких банкнот мне не показали.
Ближайший обменный пункт, в который меня, мягко говоря, «послали» сотрудницы банка на расстоянии 3км, куда мне пришлось идти с ребенком на руках.
Прошу принять меры по сложившейся ситуации
В своей деятельности сотрудники банка руководствуются нормами, установленными законодательно. В частности, Постановлением НБУ от 02.01.2019 р. №1, в котором указывается признаки, по которым купюра может быть не принята. Соответствующий пункт из Постановления так же представлен в отделении банка, клиента могут ознакомиться с ними в информационных стендах.
Таким образом, банк обеспечивает уверенность клиентам в платежности валюты, находящейся в обращении Ощадбанка.
Надеемся на ваше понимание касательно данного вопроса. Хорошего вам дня!