Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенничество с платежной картой

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
mir062017 27 февраля 2019, 17:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Добрый день!
09.10.2018 в отделение «Ощадбанка» (Киев, ул.Тулузы,3А) мной подан пакет документов о снятии посторонними лицами с моей платежной карты двумя транзакциями денежных средств в сумме 4500,00грн. в банкомате «Креди Агриколь» без использования платежной карты (данные карты и пароль стали доступны мошенникам с применением скиммера, установленного в банкомате «Ощадбанка» по адресу: Киев, ул.Ирпенская,78). Сотрудники отделения «Ощадбанка» проинформировали меня об установленном сроке рассмотрения подобных обращений — 4 месяца, т.е. ответ банк должен был дать не позднее 09.02.2019г. На сегодняшний день ответа по моему обращению нет, срок рассмотрения нарушен! Со слов сотрудников банка, подтверждена компроментация платежной карты, деньги не возвращены; срок рассмотрения обращения перенесён на 02.04.2019г. На вопрос о дальнейших действиях ответ банка: «Ждите!».
Учитывая сервис «Ощадбанка» в части обеспечения безопасности и сохранности денежных средств на платёжных картах и бюрократическую волокиту в рассмотрении обращений клиентов при возникновении подобных ситуаций, нет оснований рекомендовать Ощадбанк потенциальным клиентам как надёжное и клиентоориентированное банковское учреждение Украины, которое, к сожалению, в принудительном порядке, без права выбора, навязывается как оператор банковских услуг госслужащим, пенсионерам, переселенцам, получателям совыплат и прочим категориям «бюджетников».
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2019, 12:18
Добрый день. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными мошенническими действиями, повлекшими за собой снятие ваших средств. Дополнительное время на рассмотрение вашего заявления может потребоваться с целью выявления всех аспектов произошедшей ситуации, поскольку расследование может происходить только согласно установленным законодательствам нормам и в оказании способствования следствию правоохранительным органам.
Отметим, что банком на регулярной основе проводятся всевозможного рода мероприятия по обспечению сохранности средств клиентов.
Надеемся на понимание с вашей стороны в процессе расследования произошедшего с вами инцидента.
Минфин
Ответ администратора
27 февраля 2019, 20:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 2

+
0
mir062017
mir062017
28 февраля 2019, 13:18
#
Ознакомившись с ответом банка, информирую, что обращения многочисленных клиентов «Ощадбанка», лишившихся денег на своих платежных картах при аналогичных обстоятельствах, которые в октябре 2018 года массово подавались в то же отделение банка для компенсации похищенных денежных средств, были рассмотрены банком в течение 1-2 месяцев. Расследование произошедших с ними схожих инцидентов было проведено в существенно краткий срок, менее 4 месяцев, тем более, не потребовало дополнительного времени.
Кроме того, обратите внимание на отсутствие обратной связи в коммуникации с клиентом: о необходимости дополнительного времени на рассмотрение моего обращения и его причинах, хотя и не конкретных, мне удалось узнать только обратившись в банк опосредованно, через данный сайт. В то время, как банк мог и должен был по истечении 4 месяцев с момента принятия обращения дать клиенту так называемый «промежуточный» разъяснительный письменный ответ.
Расчитываю на понимание с вашей стороны и выражаю надежду, что ваш банк учтёт данный опыт с целью повышения качества оказываемого сервиса, в том числе при работе с обращениями граждан.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
28 февраля 2019, 16:57
#
Ответили вам в личные сообщения.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Мошенничество с платежной картой