Хамское отношение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день, когда я пришел в отделение банка делать карту, столкнулся с хамским отношением. Причиной этому было, то, что я сказал что мне не нужна доп. кредитная карта, которую навязывали сотрудники. И когда я в очередной раз сказал, что «Мне не нужна эта карта», сотрудник начал говорить со мной на повышенных тонах. Это очень не приятно и не уважительно.
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
27 февраля 2019, 14:15
Добрый день. Приносим извинения за действия сотрудника, такое поведение недопустимо. Кредитная карта может прилагаться как дополнительный продукт для лояльных клиентов банка, но клиент вправе от нее отказаться. Напишите, пожалуйста, когда и в какое отделение банка вы обращались? Это необходимо, чтобы мы могли провести дополнительную работу с сотрудником.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий