Спасибо, что банкомат хоть меня не съел
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте. Пишет Ваш клиент, пенсионер. За время работы с банком все нравилось, радуют глаз отделения и девчата с белым верхом и шарфиками. Но вчера вечером произошёл вопиющий случай! При попытке снять деньги, мне позвонил телефон, я его очень быстро достал и ответил, но… деньги так же быстро засунулись обратно в банкомат! Спасибо банкомату, что съел мою пенсию! Помогите вернуть деньги. Снимал по адресу г. Черкассы, ул. Смирнова 6.
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
27 февраля 2019, 11:33
Добрый день. При выдаче наличных в банкомате заложено время на операцию и, когда клиент не забирает выданные средства из отверстия, в целях безопасности средства возвращаются обратно в банкомат. Рекомендуем проверить остаток по вашей карте, поскольку средства автоматически могут вернуться на счет из-за несостоявшейся операции (баланс можно уточнить в контакт-центре по номеру 0 800 210 800). Если средства были списаны, необходимо обратиться в отделение для написания заявления и ваши средства будут вам возвращены. Спасибо, что пользуетесь услугами Ощадбанка. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее плодотворное сотрудничество с банком.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- StarFighter27
- 27 февраля 2019, 13:02
- #
Добрый день. А что было важнее: телефон или забрать деньги? Я бы выбрал немедленно второе. Если клиент в течении 30 секунд не забирает деньги или карту с банкомата, то они автоматически блокируются. Успехов Вам в разблокировке
Они просто поступят обратно на карту.Я не получила в банкомате Пiвденный, с карты Приват, но всё обошлось. https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/124091/ Я пенсионер с картой Ощада, а у мужа з/п в Привате, попросил снять, а банкомат заглючил, хорошо, что карту выдал обратно, когда зашла в Приват24, увидела списание, но деньги не пропали-вернули.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться