Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Ольга Шепеленко 23 февраля 2019, 16:34
Меня зовут Ольга. Хочу оставить жалобу на сотрудника Ощадбанка в г. Мелитополь, отделение № 0007/0292 — кассира Гаркавенко Анну Александровну. Сегодня, 23.02.2019 г. она вела себя не корректно в обслуживании клиентов.Не принимала платежи, объясняя это тем, что по субботам люди платят только через терминал. Сначала находилась длительное время на техническом перерыве, после этого, когда я настояла на том, что имею полное право вносить платежи как через терминал, так и через кассу банка, сделала ошибку в платёжном поручении, конкретней — в назначении платежа.На мою просьбу исправить сделанную ею ошибку, сообщила что уходит на обед. Я вынуждена была быть настойчевее, после чего кассир все таки перепровела поручение.Говорила со мной в неуважительной форме.Честно сказать, давно не видела такого отношения к людям банковскими сотрудниками.Кстати, не было ни бэйджа, ни таблички с ФИО сотрудника Ощадбанка. Просьба! Примите, пожалуйста, хоть какие-нибудь меры. ........P.S… Я являюсь юр.лицом, ваш банк предлогал сотрудничество и целую кучу продуктов, которые есть у вас, но теперь я уверена, что из-за таких, как этот кассир у меня и в мыслях не будет того, чтоб принять ваше предложение.
Ощадбанк
Ответ банка
25 февраля 2019, 16:48
Добрый день. Каждый клиент может выбрать удобный способ оплаты — через Ощад 24/7, информационно-платежный терминал или кассу банка. Обслуживание клиентов должно осуществлять в соответствие со стандартами (как и внешние атрибуты — бейдж или табличка с ФИО). Благодарим вас за предоставленную информацию и приносим от лица банка извинения за неудобства. Осуществим проверку сведений и примем необходимые меры для того, чтобы дальнейших ситуаций не возникало.

Комментарии - 11

+
+56
StarFighter27
StarFighter27
23 февраля 2019, 18:28
#
Хм… А что Вам мешало провести этот платеж через инет? отсутствие телефона, компьютера, планшета? Что Вы все бегаете по кассам как будто сейчас 1999-й год? У кассиров сейчас другие обязанности нежели прием коммуналки. А свои квитанции можна проплатить и через терминал. 21-й век. Очнитесь. Даже пенсионерки и те терминалами в Ощаде пользуються. А не кассиров считают.
+
+26
Буква Ґ
Буква Ґ
23 февраля 2019, 19:48
#
Может терминал и здачу даст, да еще и не зажует деньги. А выкидать 7 грн за смс биллинг это пушка.
+
+4
corsww
corsww
24 февраля 2019, 6:46
#
StarFighter27
Вы так настойчиво на сайта кричите о просто необходимости проводить оплаты через инет, что навевается мысль, что Вы в этом заинтересованы. Вот скажите на милость. Какое Вам дело до способа оплаты клиентами? Как оплачивать свои счета это решает только клиент и никто более. А банк обязан предоставить нормальные, о комфортных условиях уже и речи нет, условия для проведения платежа. Не более и не менее. И все. И вся чушь о том, что это создает очереди и прочее это просто чушь. Обязанности перед клиентом банк обязан выполнять как выполняет клиент свои. Проблемы друг друга им по барабану.
Касаемо оплаты через инет. Как уже правильно сказали за смс информирование в этом банке берутся деньги. Может и небольшие но берутся. Для кого то и 100 000 не деньги а для кого то и 10 грн сумма. И это не ваше не мое и ничье дело.
К тому же человек может просто не доверять инет платежам и тоже имеет на это право. Потому что перехватить и реквизиты карты и пинкод и любую информацию для опытного хакера со сниффером особого труда не составляет.
Так что я бы порекомендовал Вам не навязывать людям свое мнение. Это их право решать как, кому и где платить.
+
+30
19036256
19036256
24 февраля 2019, 15:09
#
Corsww, да не смешите, пин-код карты,CVV-код это разные вещи, пин код никакой хакер не перехватит.Я полностью согласна с StarFighter27, мир изменяется, а Вы застряли в прошлом, как и автор жалобы.Я пенсионерка, и платя 7грн.за кучу СМС, которые как раз таки предусмотрены для защиты и охраны моих денег от хакеров, оплачиваю все платежи через интернет, сидя дома.Есть такая порода людей, которым скучно дома, нужно пойти в люди и поскандалить, поучить других, как должны работать, что обязаны делать другие.Мало ли что человек не доверяет ин-нет платежам, зато все гос.организации доверяют, потому, что у них записано доверять платежам произведённым через платёжные электронные сайты и принимать эти платежи.Повторю опять я не работаю в банке, потому, что пятый год на пенсии.
+
+1
corsww
corsww
24 февраля 2019, 15:45
#
Мне по барабану ваше мнение где я застрял. И кому кто доверяет. Как сказано было в одном прекрасном фильме. Что сделал один человек второй завсегда сломать может. Это первое. Второе.Я же вам не указываю куда Вы, возможно встряли, встрянете или где уже торчите со своим доверием?
Я лишь выразил предположение чего может бояться не знающий человек где мошенничество, ложь и воровство практически на каждом шагу и при чем от государственных часто организаций. И этот человек имеет право бояться потому что это его личное дело. Мне так же нет дела где вы работаете, работали или будете работать. Мне нет дела до того сколько вы платите за смс информирование, квартиру или за водку. Я лишь высказал мнение и не нужно сразу прыгать в пятую позицию и оголтело орать как прекрасно то или другое. Как я уже сказал. Каждый! человек сам решает как кому и как платить и это единственно правильно. Так понятно? На этом все.
+
+15
MykolaA
MykolaA
24 февраля 2019, 18:13
#
Эко вас сегодня глючит.
Не только мне досталось на пустом месте. Видать магнитные бури. Или луна не в той фазе. Все образуется.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
25 февраля 2019, 10:06
#
Спасибо Вам за поддержку
+
+30
StarFighter27
StarFighter27
25 февраля 2019, 10:05
#
Ув. corsww. Ежели Ван нравиться стоять в очередях, теряя при этом кучу времени, это Ваше право. Я бывший работник этого банка с того времени когда терминалы были только в Привате, и через них люди тогда платили свои коммунальные платежи. А тогда в Ощаде даже банкоматы стояли по 3 шт. в каждом городе миллионике.
+
0
corsww
corsww
25 февраля 2019, 12:02
#
Вы в карты не играете? Передергиваете умело.Я где то писал, что мне нравятся очереди? Я пользуюсь инетом. И все оплаты совершаю через инет.Это раз. И нечего врать, что я писал иначе. Но в тоже время я не осуждаю людей, которые не доверяют инету. И это их право. Их право выбирать как что и где оплачивать. И не нужно передергивать и искажать мои слова. И мне по барабану работали ли вы в этом банке или трехлитровой банке. И вы так везде орете, как удобно платить через сайты, что не удивлюсь енсли вы подрабатываете на каком нибудь сайте платежей зазывалой. Вы позволили себе солгать, сказав, что мне нравится стоять в очередях. Я в ответ высказал свое мнение о вас как о зазывале. Так что в расчете. И на этом точно все. Не уважаю людей лицемерно коверкающие слова оппонента ради своей выгоды.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
25 февраля 2019, 13:52
#
Раз Вам по барабану, так что Вам не нравиться? Я не работаю зазывалой, а просто советую пользователям перейти на оплату упрощающую их жизнь. Может Вы никогда не видели очередя в коммунальные дни? Придите этак числа 15-го и может сразу прозреете.
+
+11
oksanaodes
oksanaodes
25 февраля 2019, 15:37
#
Это не дает право сотрудникам банка хамски себя вести по отношению к другим. Поверьте если бы эти хамки не стояли за стеклом, им бы уже начистили лица. И не говорите сейчас что у них маленькая зарплата( их там никто не держит), каждый ищет где лучше. И поскольку столько жалоб на этот таинственный терминал может стоит пересмотреть и решить проблему с терминалом и его техническим состоянием и с программным обеспечением. Всего лишь этому аппарату выдать сообщение что он не может принять деньги т.к. заполнен и обслуживание может производить только с карточек и ВСЕ!!! И вопрос решен.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться