Прохання про допомогу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
20.02.2019 р. через платіжний термінал, розташований у відділенні Ощадбанку (м. Київ, вул. Срібнокільська, 3г), я вирішив поповнити банківську картку купюрами по 100 гривень. На картку вніс близько 500 — 600 гривень, після чого раптово відбулося перезавантаження терміналу. Хоча термінал пізніше повернув картку, однак внесені через термінал кошти на картці відсутні. Звертаю увагу, що будь-які оголошення, що термінал є зіпсованим або належним чином не працює є відсутніми. Нацей час написані заяви в банку, але не зрозуміло хто і коли мені поверне вкрадені терміналом кошти. І чи слід звертатися до поліції з заявою по злочин…
Ответ банка
21 февраля 2019, 16:46
Добрий день. Приносимо вибачення за технічний збій з боку інформаційно-платіжного терміналу банка. Наразі працездатність ІПТ за зазначеної вами адреси буде перевірена. Після написання заяви у відділенні банку ваші кошти будуть повернені вам у терміни, що не перевищують 45 днів. Зазвичай, це граничний термін і повернення відбувається набагато раніше. Сама процедура складається з інкасації ІПТ та звірки залишків коштів з проведеними операціями, після чого вашу суму буде виявлено та повернуто вам.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
- +
- 0
- николай ларгин
- 21 февраля 2019, 17:27
- #
Про срок банк врет, у меня почти аналогичная ситуация произошла 08.01.19 только с оплатой коммунальных, терминал сожрал деньги, платежи не провел, написал заявление сегодня 45-й день — деньги не вернули. И еще имели наглость позвонить сегодня и «начать» расследование" по моей жалобе, т.е. никто 45 дней и не чесался.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 21 февраля 2019, 17:53
- #
Добрый день. Ваш вопрос находится и находился на рассмотрении.
- +
- 0
- StarFighter27
- 22 февраля 2019, 10:02
- #
Вы просто не знаете как это все долго и нудно делается. Такие заявки могут рассматриваться месяцами и ничего не делаться. Нужно их просто долбить.
- +
- 0
- alenaefim78
- 26 февраля 2019, 13:26
- #
Да, это точно, долбить, трясти и громко громко орать, иначе дела не будет
Мне нравится порядок так называемого возврата. Изначально клиент для них мошенник который надо же имеет наглость звонить и чего то там просить. Затем они чего то там инкассируют и!!! Внимание! Если деньги останутся то мы вам чего то там вернём! А может и не вернём. Неплохо. А настроить терминал чтобы а случае сбоя программно было видно какая сумма была внесена это же какой мозг надо. И выдавать клиенту квитанцию подтверждающую сбой. Ну да. Клиента проще кинуть
- +
- 0
- StarFighter27
- 23 февраля 2019, 13:28
- #
Бумага, терминал — как можно дешевле. А остальное — Ваши проблемы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |