Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не выдают деньги с корп.карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Yuliia Deviatka 20 февраля 2019, 22:26
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 21, пом.1-А
18.02 я перевела с р/с на корпоративную карту денежные средства в 12:30 дня. Около 16:00 я обратилась в Отделение с вопросом почему деньги не зачислены все ещё — после длительных выясненений сказали, что неправильно были введены мои данные в программу. Исправили. На горячей линии и в отделение сказали, что деньги зачислятся в течении этого операционного дня.
19.02 я повторно обратилась в отделение после обеда и провела там 2 часа тк деньги все ещё зачислены не были. Сотрудник звонил куда только можно — на внутренние и мобильные номера никто трубку не брал или если и отвечали, то отправляли дальше. Новая версия — не пройдена персонификация. Подали заявку. Рабочий день в банке закончился.
20.02 — деньги не зачислены. 2 раза подъезжала в банк, второй раз просидела 4 часа до самого закрытия — теперь Карта не привязана к счету. Позвонила на горячую линию ещё утром, жалобу приняли и обещали в ближайшее время перезвонить — тишина. В чате после заявки перезвонили и опять только приняли жалобу. Никто решить проблему не может. В отделении сказали, что ничем помочь не могут и прийти завтра.
Завтра будет 4-ый день как «зависли» деньги. Я не могу понять почему я как клиент должна каждый день ходить в банк как на работу что бы выяснить где зависли деньги, почему я должна вникать в какие-то проблемы, до который мне ровным счетом нет никакого дела. Это при том, что ежемесячно списываются средства за обслуживание счета, но почему-то того, что проблема с картой — никто данной проблемы не видел и после того, как деньги зависли — для всех тоже проблемы никакой нет. Служба поддержки в банке отвратительная — помощи 0 + дезинформируют. В ГО вобще не пойму как ещё работают и работают ли, раз в течении 3-х дней не в состоянии трубку поднять. Это же относится и к координатору данного отделения — к ней дозвониться не смогли.
Ощадбанк
Ответ банка
21 февраля 2019, 12:34
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся с вами ситуацию при обслуживании в отделении банка. Каждый клиент должен получить качественный сервис и комфортное обслуживание. Спасибо за предоставленные сведения и оставленный отзыв, с сотрудниками будет проведена работа с целью избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По данным, указанным вами в заявке, проанализируем ваше обращение и предоставим обратную связь касательно дальнейшего его решения.

Комментарии - 2

+
0
Yuliia Deviatka
Yuliia Deviatka
21 февраля 2019, 10:01
#
Так же хочу добавить, что с моей стороны было предложено 19.02 выпустить чековую книжку (ответ сотрудника — она выпускается пол дня), 20.02 я предложила написать заявление что бы вернуть деньги на р/с и вывести их через зарплату или все же выпустить чековую книжку, на что был получен ответ, что это сделать невозможно тк деньги с р/с уже списаны. На сегодняшний день (уже 21.02) — это 4-ый операционный день и деньги мне все еще не зачислены. С банка никто не удосужился позвонить и поинтересоваться. Я так понимаю, что сегодняшний мой рабочий день будет опять проведен в отделении банка что бы моим вопросом занимались
+
0
Yuliia Deviatka
Yuliia Deviatka
21 февраля 2019, 10:02
#
Информация для банка: так же сегодня, 21.02 мною были отправлены жалобы в общество по защите прав потребителей, государственную аудиторускую службу и госфинсуслуги.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться