Отсутствие качественных и профессиональных услуг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня утром в 9: 00 пришла в отделение №10015/0596 г. Одесса оплачивала коммунальные платежи на сумму 4000,00 грн. ( НАЛИЧНЫМИ!!!!!!!!!) заполнив все платежи и нажав кнопку оплатить- начала вносить деньги в терминал и внеся сумму 2600,00 грн. терминал без предупреждений вышел в главное меню. Пытаясь обратится к сотрудникам и получить хоть какую то информацию полный мороз!!! Приехали инкассаторы и они не менее пренебрежительным ответом сказали звонить в колл центр. Что я и сделала но оператор на мое обращение сказал что помочь не может так как уже терминал работает и оставить свою жалобу на работу терминала принять не может звонила в 9: 24 20.02.2019 г… Теперь самое интересное чтобы получить свои деньги я должна 1) оформить карту ( НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ) 2) ждать поступление денег на карту от 10-14 дней; 3) внеся наличные средства должна получить их на карту; 4) потратить время ( провела в отделении 1 час 30 мин.). Почему филиал не информирует отделения о том что переполнен терминал и те в свою очередь не вешают объявления, что в данное время можно оплатить только с карты. ВОПРОС: 1)По чему на терминалу нет ни каких данных и инструкций по работе с терминалом и с трудностями, которые он может Вам доставить при работе с ним; 2) отсутствие в отделении администратора ( хотя он там предусмотрен); 3) очереди в кассу просто не реальные ( при мне стояло человек 40), работает 1 кассир; 4) открытие карты у меня заняло 40 мин. ВЫ ЧТО СМЕЕТЕСЬ — ГДЕ СЕРВИС!!!!!!!; Оплачивала платежи на постоянной основе — теперь к Вам не ногой.
Ответ банка
20 февраля 2019, 16:59
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. Работа информационно-платежного терминала регулируется соответствующим подразделением банка, а максимальный срок возврата средств в таком случае составляет до 45 дней. Поскольку судя по вашем отзыву, инкассация ИПТ была произведена, заявление вами уже написано, то процедура произойдет гораздо быстрее и средства вам будут возвращены.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
- +
- +2
- николай ларгин
- 20 февраля 2019, 15:53
- #
На счет «получить свои деньги 10-14 дней» это Вас обманули, прочтите ниже мою похожую ситуацию под заголовком «мошенничество ощадбанка» завтра истекает 45 дней а денег я так еще и не получил. и почитайте комментарий банка, в отделении мне невинно сообщили, что меня ни кто насильно не заставлял платить через терминал.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 20 февраля 2019, 17:08
- #
Ваш вопрос находится на рассмотрении.
- +
- 0
- oksanaodes
- 25 февраля 2019, 15:43
- #
По какому нормативному акту или документу возврат средств происходит до 45 дней?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 27 февраля 2019, 16:52
- #
Согласно внутренним нормативам банка. Как указывалось выше, по факту процедура возврата средств происходит в гораздо меньшие сроки.
- +
- 0
- oksanaodes
- 28 февраля 2019, 12:46
- #
1) Согласно тарифам банка на карту «Мій комфорт» Комісія за видачу готівкових коштів:
У банкоматах Ощадбанку – 1.00 % від суми…, которую открывают к заявлению-претензии о возврате денежных средств. Я чтобы вернуть свои деньги буду платить 1%?
2) В каком порядке можно получить в отделении справку о том что у клиента нет задолженности по Вашему банку и в какие сроки?
У банкоматах Ощадбанку – 1.00 % від суми…, которую открывают к заявлению-претензии о возврате денежных средств. Я чтобы вернуть свои деньги буду платить 1%?
2) В каком порядке можно получить в отделении справку о том что у клиента нет задолженности по Вашему банку и в какие сроки?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 28 февраля 2019, 15:50
- #
Добрый день.
1) Безналичные платежи по данной карте не тарифицируются.
2) В зависимости от необходимой информации и проводимой работы касательно выявления сведений о задолженности справка может быть выдана в течении дня. При уточнении дополнительной информации может занять больше времени.
1) Безналичные платежи по данной карте не тарифицируются.
2) В зависимости от необходимой информации и проводимой работы касательно выявления сведений о задолженности справка может быть выдана в течении дня. При уточнении дополнительной информации может занять больше времени.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться