Кассир отказывается выполнять свою работу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Кассир Жабороровська К.В. отказалась ввести показания счетчика при оплате коммунальных услуг. На вопрос почему сказала что это не возможно, хотя в квитанции которую она выдала есть поля с показаниями счетчиков и там где она должна была ввести значения стоят ноли. Общалась надменно и всячески изображала отвращение к клиентам. У вас действительно невозможно передать показания и нормально общаться с Вашими клиентами?
![Ощадбанк](/img/company/2/slogo/s1661878754.jpg)
Ответ банка
20 февраля 2019, 9:59
Добрый день. Приносим извинения за возникшие неудобства. При оплате в информационно-платежном терминале можно самостоятельно внести необходимые плательщику данные, квитанция об оплате так же будет выдана, а комиссия за операцию будет составлять меньшую сумму, чем при аналогичной процедуре в кассе. С сотрудником проведем дополнительное обучение, спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 10
- +
- 0
-
- StarFighter27
- 19 февраля 2019, 21:27
- #
Такая функция есть в любой программе и на любом сайте где платишь за коммуналку. Но кассиру не интересны Ваши показания счетчика. Она частично отвечает за операцию, проводимую Вами.
Если бы я платил через сайт этого сообщения не было бы. И если я плачу в кассе значит мне нужны квитанции. И мне не очень приятно отстоять очередь у кассы, а потом еще путешествовать по куче кривых сайтов и вводить то что кассир мог сделать за пару секунд.
- +
- 0
-
- StarFighter27
- 22 февраля 2019, 10:00
- #
И платить лишнюю комиссию? Тогда вперед…
Нет, плачу за то что мне дадут нормальную квитанцию с фамилией высшего существа которое отвечает за проведение операции. И лучше заплатить комиссию чем потерять всю сумму, почитай отзывы других людей.
- +
- 0
-
- StarFighter27
- 23 февраля 2019, 13:27
- #
Я плачу через интернет и терминалы(не Ощадовские) и у меня ни разу не пропали деньги.
И? Мне абсолютно все равно на то что и где ты платишь. Я оплатил услугу, по тарифу банка, а получил ее не полностью. И то что у тебя все ок никак не относится к моему случаю. Я бы хотел что бы люди выполняли свою работу, тем более цену за обслуживание назначает банк и я согласен ее платить.
- +
- 0
-
- StarFighter27
- 6 марта 2019, 9:45
- #
Стой в очереди, рядом с бабками ради « квитанции с фамилией высшего существа которое отвечает за проведение операции»
- +
- 0
-
- николай ларгин
- 20 февраля 2019, 16:05
- #
Через терминал не советую, заплатил 8.01.19 за коммуналку, деньги терминал съел, платежи не провел, сегодня уже 44день жду возврата денег, банк кормит завтраками
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться