Минфин - Курсы валют Украины

Установить

мошенничество ощадбанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
николай ларгин 18 февраля 2019, 18:21
Отделение по адресу: Харьков, ул. Славянская, 4-А-10
Столкнулся, с моей точки зрения, с мошенничеством со стороны ощадбанка.
Через терминал 8.01.2019г внес наличку на оплату коммуналки, терминал «сожрал» деньги( на минуточку 5860грн.) и платежи не провел. Обращался в банк с заявлением и жалобой, работники открыто говорят, что не отвечают за действия банка, и говорят «об очереди на возврат», то бишь я не один такой обманутый, на сегодняшней день пока не могу вернуть свои кровные.
Ощадбанк
Ответ банка
19 февраля 2019, 10:17
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Банк не может влиять на технические неполадки, которые могут произойти с информационно-платежным терминалом. Проверим работоспособность ИПТ по указанному адресу, спасибо за информацию. Рассмотрение заявок в таком случае составляет срок до 45 дней с момента написания заявления. Это обусловлено тем, что ИПТ необходимо инкассировать и сверить остатки средств с проведенными операциями. В следствие чего ваши средства будут вам возвращены.

Комментарии - 10

+
0
николай ларгин
николай ларгин
19 февраля 2019, 11:09
#
Как банк не может влиять на технеполадки, это же ваше оборудование? Кроме того если бы возле терминалов висело хотя бы предупреждение что в таком случае ждать своих денег надо будет больше месяца, я бы сто раз подумал воспользоваться мне услугами вашего оборудования или нет. В отделении мне сказали что терминал уже инкассировали, но денег нет до сих пор. Меня интересуют сроки возврата денег и я не хочу вникать в ваши трудности, ведь банк не вникал в мои, когда мне пришлось в январе занять для меня не маленькую сумму что бы оплатить по второму разу коммуналку?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
19 февраля 2019, 15:48
#
Им просто плевать на Вас и Ваши проблемы. Но заяву должны принять по закону.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
19 февраля 2019, 17:45
#
Как отмечалось ранее, срок рассмотрения заявок составляет 45 дней.
+
0
николай ларгин
николай ларгин
20 февраля 2019, 15:58
#
Завтра истекает срок заявки денег нет и сегодня.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
20 февраля 2019, 17:02
#
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон.
+
0
николай ларгин
николай ларгин
20 февраля 2019, 17:07
#
Ларгин Николай Викторович 0675721740
+
0
николай ларгин
николай ларгин
21 февраля 2019, 17:21
#
Сегодня истек 45 дневный срок возврата украденых терминалом денег, деньги не вернули. Вопрос когда перестанете пользоваться моими деньгами и вернете их?
+
0
николай ларгин
николай ларгин
26 февраля 2019, 8:03
#
Сегодня прошел 51-й день от момента написания жалобы на возврат денег от «севшего» их терминала, деньги на карту так и не поступили, ответьте банк собирается их возвращать и в какие сроки. Почему нарушается законодательство Украины о сроках обращения граждан? В начальном ответе указывался срок «до 45 дней», ваш банк что неплатежеспособный? Так зачем вы предлагаете услуги исполнение которых не можете обеспечить?
+
0
Andrey Lutsk
Andrey Lutsk
27 февраля 2019, 21:26
#
В суд идите.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
5 марта 2019, 12:48
#
Заявка на возврат ваших средств на дату написания вашего комментария уже была согласована. Так же повторно приносим вам извинения за возникшие неудобства.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться