отвратительно-безобразное обслуживание и отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Олена Соколовська
- 18 февраля 2019, 17:18
- #
Да, проблема решена в 14.30 после 2-х часовых безуспешных попыток дозвониться на линию тех.поддержки, 2-3 жалоб и 2-3 требований повторить заявку с потерей больше половины дня в ожидании ответа, поскольку никто не смог дать вразумительного ответа по перспективе рассмотрения проблемы. Закрадывается мысль, что без поднятого скандала она и не решилась бы…
- +
- 0
- StarFighter27
- 19 февраля 2019, 21:31
- #
Все не так просто. Если Приват или Укрсиббанк решают эту проблему за 15 минут, то в Ощаде это делается так: оставили заявку, оператор передала ее кому то там. Это кому то прочитал и переслал другому. Тот другой если позволит желание и охота начинает что то делать с неохотой, и поэтому никто не хочет и не желает дать ответ по решению проблемы. Надо их долбить иначе работа вашего предприятия тупо встанет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.9 | 42.45 |
Все курсы банка |
Приносим извинения за задержку. Скажите, проблема решена?