отвратительно-безобразное обслуживание и отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Олена Соколовська
- 18 февраля 2019, 17:18
- #
Да, проблема решена в 14.30 после 2-х часовых безуспешных попыток дозвониться на линию тех.поддержки, 2-3 жалоб и 2-3 требований повторить заявку с потерей больше половины дня в ожидании ответа, поскольку никто не смог дать вразумительного ответа по перспективе рассмотрения проблемы. Закрадывается мысль, что без поднятого скандала она и не решилась бы…
- +
- 0
-
- StarFighter27
- 19 февраля 2019, 21:31
- #
Все не так просто. Если Приват или Укрсиббанк решают эту проблему за 15 минут, то в Ощаде это делается так: оставили заявку, оператор передала ее кому то там. Это кому то прочитал и переслал другому. Тот другой если позволит желание и охота начинает что то делать с неохотой, и поэтому никто не хочет и не желает дать ответ по решению проблемы. Надо их долбить иначе работа вашего предприятия тупо встанет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим извинения за задержку. Скажите, проблема решена?