Минфин - Курсы валют Украины

Установить

отвратительно-безобразное обслуживание и отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Олена Соколовська 18 февраля 2019, 13:20
Возникли проблемы с работой клиент-банка для юридических лиц. В течение 2 часов пыталась связаться с технической службой поддержки, выслушивая робота. Через контакт-центр была оставлена заявка для обратной связи (якобы в порядке очередности), жалоба на качество обслуживания. прошло больше часа, звонка нет. На жалобу пообещали ответить в течение 30-дней. Господа, а если срочные платежи или налоги? Мне месяц ждать реакции на обращение? Вы можете обеспечить пусть не сервис, но минимальный функционал, если позиционируетесь как крупнейший гос.банк?
Ощадбанк
Ответ банка
18 февраля 2019, 16:59
Добрый день!
Приносим извинения за задержку. Скажите, проблема решена?

Комментарии - 2

+
0
Олена Соколовська
Олена Соколовська
18 февраля 2019, 17:18
#
Да, проблема решена в 14.30 после 2-х часовых безуспешных попыток дозвониться на линию тех.поддержки, 2-3 жалоб и 2-3 требований повторить заявку с потерей больше половины дня в ожидании ответа, поскольку никто не смог дать вразумительного ответа по перспективе рассмотрения проблемы. Закрадывается мысль, что без поднятого скандала она и не решилась бы…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
19 февраля 2019, 21:31
#
Все не так просто. Если Приват или Укрсиббанк решают эту проблему за 15 минут, то в Ощаде это делается так: оставили заявку, оператор передала ее кому то там. Это кому то прочитал и переслал другому. Тот другой если позволит желание и охота начинает что то делать с неохотой, и поэтому никто не хочет и не желает дать ответ по решению проблемы. Надо их долбить иначе работа вашего предприятия тупо встанет
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / отвратительно-безобразное обслуживание и отношение к клиентам