Онлайн-заказ монет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 20
Вы об распечатке метровых «простыней»? Или об страховках? или еще чего в ощаде придумали?
- +
- +1
- Владимир Пащенко
- 14 февраля 2019, 12:50
- #
Да обо всем. Бумажная волокита никому не нужная. В Нацбанке вся процедура в электронном виде и занимала 2 минуты.
В Ощадбанке придумали свои правила. Возвращаемся в 19 век!
В Ощадбанке придумали свои правила. Возвращаемся в 19 век!
- +
- 0
- StarFighter27
- 14 февраля 2019, 20:36
- #
Как раз бумажная волокита и является стержнем Ощада. Поверьте. Если через Приват можно в кредит онлайн заказать ноутбук, то Ощаду до этого еще далеко.
- +
- +1
- Владимир Пащенко
- 14 февраля 2019, 12:43
- #
Зачем копии паспорта на каждую монету, если клиент предъявляет оригинал? Зачем на каждую монету три квитанции.?
Это занимает много времени у кассира и у клиентов банка, создает очереди. Весь мир ведет делопроизводство в электронном виде, а мы возвращаемся к бумажкам — где вы их складывать будете? И кому это нужно?
Это занимает много времени у кассира и у клиентов банка, создает очереди. Весь мир ведет делопроизводство в электронном виде, а мы возвращаемся к бумажкам — где вы их складывать будете? И кому это нужно?
Ну, в Харькове одна копия на каждое посещение независимо от количества монет.
>> Зачем на каждую монету три квитанции.?
Так 2 же вроде на каждую монету. Одна — прием денег в количестве отпускной стоимости монеты. Вторая — выдача денег обратно в количесте номинала монеты. Ну и все это естественно в 2-х экземплярах. Если монет несколько, то количество квитанций несколько увеличивается :)
>> делопроизводство в электронном виде
Вы даете в кассу наличных денег и берете с кассы денег. Квитанции полюбому должны быть. Другое дело что матричник, и печать квитанции такой длины дело действительно небыстрое, но это во всех отделениях ощада так, а не только в Вашем.
>> Зачем на каждую монету три квитанции.?
Так 2 же вроде на каждую монету. Одна — прием денег в количестве отпускной стоимости монеты. Вторая — выдача денег обратно в количесте номинала монеты. Ну и все это естественно в 2-х экземплярах. Если монет несколько, то количество квитанций несколько увеличивается :)
>> делопроизводство в электронном виде
Вы даете в кассу наличных денег и берете с кассы денег. Квитанции полюбому должны быть. Другое дело что матричник, и печать квитанции такой длины дело действительно небыстрое, но это во всех отделениях ощада так, а не только в Вашем.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 14 февраля 2019, 16:01
- #
Как уже отмечалось, продажа монет осуществляется на основании организация процесса работы и нормативных документов. Проанализируем указанный вами процесс, спасибо за аргументацию.
- +
- 0
- Владимир Данилюк
- 26 апреля 2019, 16:58
- #
Вопрос кто отвечает за организацию «процесса работы»? Какие« нормативные документы» Вы используете? Это внутренние документы или требование НБУ???? В последнем я сильно сомневаюсь. За более чем два месяца с момента просьбы или публикации ничего не изменилось.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 2 мая 2019, 15:55
- #
Банк в своей деятельности руководствуется как внутренними документами, так и действующим законодательством. В указанном отделении для обслуживания клиентов по данному вопросу работает специально отведенная касса.
Здравствуйте! Вопрос к «Ощадбанку». Нацбанк передал вашему банку распространение монет, заказываемых на сайте НБУ. Я в Одессе заказал монету 2 грн «Орлан-белохвост», номер заказа 1323661. В личном кабинете на сайте НБУ написано: «передано до Ощадбанку». отделение для получения монеты - на ул. Коллонтаевской, 8. Это далеко и от работы и от дома. Поехал туда, отстоял очередь, потом еще отстоял у кассы, пока кассирша получала и оформляла монеты, а после всего мне сообщают - монеты нет и когда будет неизвестно. На вопрос - как узнать, что мой заказ пришел, предложили приходить почаще и спрашивать. Что? Серьезно? Ехать через пол города и назад, каждый раз получать билет в очередь, и слышат - еще нет ее? Наконец, мне дали телефон: 726-05-65, предупредив, что телефон один, а отделений много, и дозвониться невероятно трудно. Что это за сервис???? Вы правда полагаете, что у людей есть время, которое они охотно потратят на вашу бюрократию и безалаберность? Ну вот как с вами работать? В Нацбанке было плохо - и очереди огромные, и обслуживание медленное, и время работы - несколько часов в день по сложному графику, но у них хотя бы был телефон, по которому сразу отвечали - ехать за монетой или еще нет. А с вами как иметь дело? Отношение к банку складывается их таких вот «мелочей»!
А что тут пишут в комментариях - нужно, кроме самого паспорта, еще и ксерокопии приносить??? Сколько? Каких страниц? А то в следующий приход мне еще скажут - приносите копии паспорта, ...
А что тут пишут в комментариях - нужно, кроме самого паспорта, еще и ксерокопии приносить??? Сколько? Каких страниц? А то в следующий приход мне еще скажут - приносите копии паспорта, ...
1 и 2 страницы и именно того паспорта, который предъявляется. Одна копия на одно посещение независимо от количества отновременно выкупаемых заказов.
А вот за этот телефон благодарю! Сразу взяли трубку, пояснили, что с момента выхода монеты в обращение в Одессу доставляют не ранее, чем через месяц. Нацбанку выделили только 1 отделение на Коллонтаевской, 8, и узнать насчет заказанной монеты можно, перезванивая раз в неделю на указанный вами телефон. Ну это уже что-то, нормальный вариант. Это же не «приезжайте и спрашивайте, получив электронный номер, и отстояв очередь». Почему же кассирша кассы № 1 дала мне не этот телефон, а тот, на котором никто не поднимает трубку? Вообще банк может значительно усовершенствовать свою работу, создав на своём сайте опцию информирования клиентов по номеру заказа монет в Нацбанке, раз уж вы делаете эту работу. И не будет звонков и недовольных заказчиков... так как это обстоит сейчас - не устраивает ни банк, ни клиентов. И - еще раз благодарю за действующий номер телефона!
Спасибо, понятно. В Нацбанке не требовали приносить копи паспорта, просто предъявить при покупке на предмет соответствия личности заказчика.
Rusgl: 1 и 2 страницы и именно того паспорта, который предъявляется.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На самом деле не 1-2 страницы, а 1и 2 листка паспорта. На 1 листке 2 страницы, лицевая и оборотная. Я принес ксерокс первых 2 разворотов страниц паспорта и меня поругали, что не хватает одной страницы.
Таким образом, нужно приносить ксерокопии страниц: 0-1, 2-3, 4-5.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На самом деле не 1-2 страницы, а 1и 2 листка паспорта. На 1 листке 2 страницы, лицевая и оборотная. Я принес ксерокс первых 2 разворотов страниц паспорта и меня поругали, что не хватает одной страницы.
Таким образом, нужно приносить ксерокопии страниц: 0-1, 2-3, 4-5.
Я пишу исключительно из своего опыта. И фактически им нужна 1-я страница, там где фио и дата рождения, и 2-я, там где дата и место выдачи паспорта (те данные, которые они там куда-то вносят). Т.е. получается что ксерятся 1-й и 2-й разворот. Т.е. именно то, что Вы принесли. Все что дальше их никаким боком не должно волновать, так как на 3-м развороте вообще ничего полезного в паспорте нету. При чем это касается как паспортов с вклеенной фото на третьей странице, так и без нее. Во всяком случае такие требования в Харькове.
Прошло 5 дней, я часто звонил пор указанному телефону: 726-05-65 - там никто просто не берет трубку. Не занято, не сбивается - просто тупо не берут трубку. В отделении по адрес: ул. Колонтаевская, 8: (048) 7268659 - тоже просто не берут трубку. На «горячей» линии: 0 800 210 800 меня долго перебрасывали с одного «спрециалиста» на другого, потом, после почти 10 минут безрезультатного прослушивания однобразной мелодии я отключился - ну скалько можно ждать? Почему «Ощадбанк», который тратит на рекламу себя столько времени и сил, не может наладить элементарную систему оповещения клиентов, почему не может обеспечить элементарную телефонную связь? Нет средств? Может надо быть скромнее и вместо рекламы платить людям, которые будут брать трубку в отделении, а не слушать трезвон телефона и не реагировать? Ужасное обслуживание, ужасный банк. Столкнулся с вами впервые, ни за что не стану вашим постоянным клиентом и другим расскажу, как вы «работаете»!
И, пожалуйста, не надо мне в ответ писать чушь вроде того, что вы поняли, работаете, исправитесь и мое сообщение очень важно для вас. Делайте, а не болтайте уже, наконец-то!!!
И, пожалуйста, не надо мне в ответ писать чушь вроде того, что вы поняли, работаете, исправитесь и мое сообщение очень важно для вас. Делайте, а не болтайте уже, наконец-то!!!
А не пробовали звонить по номеру: (048) 729-75-48 ?
А вот за этот телефон благодарю! Сразу взяли трубку, пояснили, что с момента выхода монеты в обращение в Одессу доставляют не ранее, чем через месяц. Нацбанку выделили только 1 отделение на Коллонтаевской, 8, и узнать насчет заказанной монеты можно, перезванивая раз в неделю на указанный вами телефон. Ну это уже что-то, нормальный вариант. Это же не «приезжайте и спрашивайте, получив электронный номер, и отстояв очередь». Почему же кассирша кассы № 1 дала мне не этот телефон, а тот, на котором никто не поднимает трубку? Вообще банк может значительно усовершенствовать свою работу, создав на своём сайте опцию информирования клиентов по номеру заказа монет в Нацбанке, раз уж вы делаете эту работу. И не будет звонков и недовольных заказчиков... так как это обстоит сейчас - не устраивает ни банк, ни клиентов. И - еще раз благодарю за действующий номер телефона!
Так а что мешало Вам просто почитать правила и факи на сайте онлайн заказа монет? Посмотреть на контакты, выложенные там? Этот телефон как раз оттуда :)
https://bank.gov.ua/WebSelling/Home/Contact
А на счет доставки через месяц, оно где-то так везде. В Харькове начинать интересоваться ранее чем через 2-3 недели после ввода монеты тоже не имеет смысла.
https://bank.gov.ua/WebSelling/Home/Contact
А на счет доставки через месяц, оно где-то так везде. В Харькове начинать интересоваться ранее чем через 2-3 недели после ввода монеты тоже не имеет смысла.
«...просто почитать...»факи«» - это вы очень правильно сказали. Удачная оговорка. Пока я заказывал на сайте Нацбанка и оплачивал покупку в их областном управлении, у меня не было проблем узнать, пришла монета или нет. Купить - были проблемы, со временем работы, очередями и прочим. В моем личном кабинете написано, что заказанная монета «отправлена в Ощадбанк». То есть Нацбанк уже за нее не отвечает.
Зачем мне читать правила учреждения, которое мой заказ УЖЕ передал другому учреждению?
Вы действительно думаете, что у людей есть время и желание перечитывать все, что все пишут на своих многочисленных страницах?
ПОЧЕМУ этот телефон на указан на сайте отделения «Ощадбанка» на Коллонтаевской, 8?
ПОЧЕМУ кассирша Кассы №1, которая принимает монеты и продает их, то есть прямо занимающаяся этим вопросом, дезинформировала меня, назвав не правильный телефон, а тот, который никогда не берут?
ЧТо за странная логика - не давать людям информацию (пусть повторив ее еще раз для непонятливых), и тратить свое рабочее время на тех, кто не получит монету в этот раз, но потратит свое и кассиршино время?
Я, кстати, если бы не добился правды, еще несколько раз в течение месяца был бы вынужден приехать в дальнее от меня отделение банка, потратить часы своего личного времени и десятки минут времени работницы банка.
Может, банку стоит задуматься и сделать небольшие корректировки, которые существенно решат проблему?
Зачем мне читать правила учреждения, которое мой заказ УЖЕ передал другому учреждению?
Вы действительно думаете, что у людей есть время и желание перечитывать все, что все пишут на своих многочисленных страницах?
ПОЧЕМУ этот телефон на указан на сайте отделения «Ощадбанка» на Коллонтаевской, 8?
ПОЧЕМУ кассирша Кассы №1, которая принимает монеты и продает их, то есть прямо занимающаяся этим вопросом, дезинформировала меня, назвав не правильный телефон, а тот, который никогда не берут?
ЧТо за странная логика - не давать людям информацию (пусть повторив ее еще раз для непонятливых), и тратить свое рабочее время на тех, кто не получит монету в этот раз, но потратит свое и кассиршино время?
Я, кстати, если бы не добился правды, еще несколько раз в течение месяца был бы вынужден приехать в дальнее от меня отделение банка, потратить часы своего личного времени и десятки минут времени работницы банка.
Может, банку стоит задуматься и сделать небольшие корректировки, которые существенно решат проблему?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Пожалуйста упростите выдачу монет по онлайн-заказу в Ощадбанке ул.Колонтаевская 8.
Проконсультируйтесь в Нацбанке на ул. Ришельевской 8. Все легко, доступно и просто.
Зачем усложнять то что уже наработано?
С уважением, Владимир.
Уточните, пожалуйста, что именно вызывает трудности при покупке монет в отделении банка?