Минфин - Курсы валют Украины

Установить

2 час в очереди-норма?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ksen0403 7 февраля 2019, 1:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
В отделении работает лишь 1(один!!!) сотрудник по обслуживанию клиентов-карточки, пенсии, зарплаты, счета, депозиты, все на одной девушке, у которой над головой стоят падающие в обморок от духоты пожилые люди, на 1-го клиента приблизительно 20минут уходит, еще и постоянно зависала программа, вторая же девушка вышла на 20минут и то по жалобам к начальству клиента, который привел свою 90-летнюю маму и они ждали тоже больше часа, т.к закрылась сотрудница на технологический перерыв, на который кстати периодически закрывается и одна из касс и остается всего одно окошко кассы и 1 сотрудница-менеджер на огромную толпу в основном пожилых людей.Я провела 1,5 часа в очереди к менеджеру и еще в кассу пол-часа, и постоянная толпа в банке человек 20! Неужели больше нет сотрудников? Неужели вам не жаль стариков, которым плохо становится в часовых очередях к вам?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2019, 9:26
Добрый день. Для того, чтобы минимизировать затраты времени на ожидание в очереди рекомендуем прибегать к услугам сервиса Ощад 24/7. В нем можно осуществить большинство аналогичных отделению функций и действует ряд преимуществ (помимо того, что клиент может воспользоваться сервисом в любое удобное время и в любом удобном месте) — к процентной ставке по депозиту онлайн прибавляется бонус, а услуги перечисления средств несут в себе минимальную тарификацию. Так же уточнить информацию по вашим счетам можно в контакт-центре ( 0 800 210 800 ) или воспользовавшись услугами чат-ботов (в Facebook и Telegram). Пользуясь альтернативными вариантами, можно не только сэкономить свое время, но и время других клиентов, которые в силу причин прибегнуть к ним не могут. Что касается ситуации в отделении по указанному адресу, то такую информацию проверим и примем необходимые меры для оптимизации времени работы сотрудников. Спасибо за ваш отзыв!

Комментарии - 3

+
+6
corsww
corsww
7 февраля 2019, 9:52
#
Старики в этой стране для них вообще не люди.
+
+1
piyrwq
piyrwq
7 февраля 2019, 14:23
#
Надо понимать что зарплата в отделении дно по этому работать там нет желающих.
+
+7
StarFighter27
StarFighter27
9 февраля 2019, 12:22
#
А при чем здесь жалко — не жалко? Давайте еще раз обсудим, если не дошло еще!!! Политика банка: тем меньше окон, тем лучше! А закрытые отделения Вы видели? А по одному человеку в отделении, который тянет на себе все, кроме управления отделением? Потому что люди толпами увольняються из за скотского отношения со стороны клиентов, и малюсенькой зарплаты, на которую им приходится все себе покупать: страховки, кредиты и т.д. Руководству плевать на то что вы паритесь в очереди, им же планы подавай. Какое им дело до стариков? Так что пишите, жалуйтесь наверх. К Пышному. Забросайте жалобами его личную страницу в Фейсбуке. А сейчас все сводиться к интернету и терминалам. Кассы вымирают как вид.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться