Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Верните мои деньги!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Dmitri Krasnianski 4 февраля 2019, 15:53
Отделение по адресу: Николаев, ул. Океановская, 41
26.11.2018г в отделении Ощадбанка оплатила задолженность по кредиту другого банка. Десять дней спустя, увидела, что платеж по назначению так и не дошел. Обратилась в отделение банка, оказалось, что кассир отправила мои деньги на несуществующий счет, и деньги зависли. 5.12.2019года написала заявление, о возврате средств, открыла карту ощадбанка, жду денег. 28.12.2019г написала повторное заявление на возврат средств, так-как денег никаких мне не вернули. 18.01.2019 Звонила на горячую линию, приняли жалобу по телефону, пообещали, что со мной свяжутся. Никто так и не связался. При повторных звонках на горячую линию, мне отвечали, что ничем помочь не могут, обращайтесь в отделение банка. В отделении банка мне отвечают, что только могут у меня принять третье — четвертое… заявление.
Интересно, Ощадбанк возвращает деньги клиентам, или только через суды?
Ощадбанк
Ответ банка
5 февраля 2019, 9:25
Добрый день. При осуществлении платежа в кассе рекомендуем сверять платежные данные для корректного зачисления средств. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно данным, которые вами были указаны в заявке, выявим причину, по которой средства не были возвращены и предоставим обратную связь.

Комментарии - 7

+
0
corsww
corsww
4 февраля 2019, 23:08
#
Это все потому. Что у всех этих недобанка клиент всегда неправ. Даже если налицо тупость и некомпетентность самого недобанка. Комиссию то конечно взяли! Это для них главное. А то что деньги перевели на деревню дедушке да ещё чужому. Для них это гыыыы. А вот если бы существовали законы то банк мало того что обязан был бы вернуть комиссионные да ещё и штраф как они любят клиентам начислять заплатил бы. Вот только тогда что то изменилось бы. Атак. Поржут да и все.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
6 февраля 2019, 9:30
#
А у меня вопрос. Вы когда платили деньги через кассу, а потом подписывали чек о том, что «клиент несет ответственность о перечислении своих средств» хоть удосужились бы проверить перед кассой реквизиты и обратиться за неточностью? Нет?! Правильно. А теперь плачем. Здесь 50/50. Вина ваша и кассира. А теперь из вашей невнимательности человек, который проводил эту операцию будет компенсировать платеж из своего кармана.
+
0
corsww
corsww
6 февраля 2019, 9:56
#
Стесняюсь сказать но вы сейчас чушь написали. Автор что сама переводила деньги бесплатно?
Нет, с нее взяли деньги за услугу банка.
Так уж те кто берут деньги за перевод и обязаны осуществить его нормально!
Вы когда приходите в ресторан вы ведь не бежите на кухню проверять из каких ингредиентов вам приготовили?
Или в такси не командуете водителю куда поворачивать? Ну кроме конечно тех случаев когда он едет в противоположную сторону от того, куда вам надо.
Или уж тем более платному врачу не указываете как вас лечить, принеся с собой справочник фельдшера?
Человек доверяет людям услуги которых он оплачивает потому что считает, что работу выполняет профессионал. Это его работа и он обязан ее выполнить профессионально раз взята оплата за перевод. Да, конечно, желательно было бы проверить. Но автор абсолютно ни в чем не виновата.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
6 февраля 2019, 11:51
#
Не несите сами бред. Когда платят через кассу, то клиент подписывает квитанции и чек, что согласен с проведенной операцией. И у каждой кассы висит объявление о проверке квитанций. Так что тут вина 50/50.
+
0
Dmitri Krasnianski
Dmitri Krasnianski
6 февраля 2019, 16:07
#
Дело не в том, что деньги упали на неизвестный счет. А в том, что я три месяца не могу их вернуть!
А деньги попали не туда, потому-что кассир ввела вместо ЕДРПОУ банка, мой ИНН. Я же не знаю этих нюансов. Вот деньги в банк и не попали, а зависли в нераспеделенных оплатах.
+
0
corsww
corsww
6 февраля 2019, 16:32
#
А вы и не обязаны знать все тонкости перевода. Для этого вы и оплачиваете своими деньгами бездельников которые обязаны это знать и переводы делать правильно. Касаемо же нелепых даже я бы сказал безмозглых объявлений в банках. Все эти объявления вешаются только с одной целью. Чтобы потом неопытного клиента водить за нос из за своей глупости.
Представляю если я вывешу по салону объявления. Проверяйте маршрут во время пути иначе компания никакой ответственности не несет.
И вместо Турции приземлюсь к примеру в Египте. Почему? Да просто вступило!!! А вы сами виноваты. Могли
+
0
Dmitri Krasnianski
Dmitri Krasnianski
6 февраля 2019, 16:10
#
Вы не владеете всей информацией и умничаете. Еще рас отпишусь, что проблема не в том, что деньги не попали на счет. А в том, что мне три месяца их не возвращают!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться