Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзыв

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
RosaRosaRosa 1 февраля 2019, 10:52
1.При звонке на горячую линию вас заставят слушать всякую херню до конца, пока вам не надоест и не бросите трубку. И еще предупреждают — не дослушаете — ничего не получится.
2.Хотите поговорить с оператором вместо автомата — болт вам! Все равно вы будете говорить с автоматом. Нажмете 6 и все равно услышите муть на 10 минут.
3. Сняли лимит — да хоть 20 раз снимайте — операция будет отклонена. И ничего, что вам сказали, что он снят — все равно отклонена.
4. Ах, вам послали СМС на подтверждение операции — не получите вы его, будете стучать головой по клавиатуре без пользы. У этого банка нет кнопки, как у всех других банков « выслать смс заново» — а зачем? Ему *** на клиентов. Ну не получилось у вас провести операцию — да пострайтесь еще! Куда вы вы *** денетесь, если вас принуждают получать деньги только через ощад?!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 февраля 2019, 11:39
Добрый день.
1. Для того, чтобы выявить причину обращения клиента в контакт-центре применяется услуга выбора соответствующего пункта меня по голосовым подсказкам.
2. Через официальный сайт банка можно заказать звонок оператор контакт-центра по интересующему вас вопросу. Так же можно воспользоваться услугами чат-ботом в Facebook и Telegram.
3. Снять лимиты можно так же в личном кабинете Ощад 24/7.
4. Для получения СМС у клиента должна быть подключена услуга СМС-информирования.
Рекомендуем для комфортного пользования услугами банка пользоваться альтернативными методами коммуникации с сотрудниками контакт-центра и сервисом Ощад 24/7.

Комментарии - 1

+
0
StarFighter27
StarFighter27
1 февраля 2019, 14:16
#
1. Чтобы выяснить, что Вас беспокоит надо дослушать до того пункта что вас интересует и затем нажать цифру.
2. Они заняты и им плевать на Вас
3. Сняли лимит. И слава богу. И Вам хорошо. И лимит можна анулировать в Ощад 24
4. А это уже вопрос к банку
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.55
EUR 44.5 45.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.55
EUR 44.5 45.35
Все курсы банка